Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Статьи

Особенности проведения промо-акций

О том, что для развития современного бизнеса необходимо проведение промо-акций, знают многие, но конкретные цели их известны не всем. В нашем рекламном агентстве btl в СПб можно заказать не только наружную рекламу, акции, наружную рекламу, но и всевозможные промо-акции. подробнее о проекте

5

Что такое корпоративное мероприятие и задачи, решаемые с его помощью

О популярности корпоративных мероприятий уже ходят легенды – многие сотрудники больших и малых компаний с нетерпением ждут их. Но мало кто знает, каковы характеристики и причины организации тимбилдингов и прочих событий внутри компании. Стоит сразу сказать, что наше рекламное агентство btl в СПб занимается не только наружной рекламой, акциями и рекламой в транспорте, но и организацией корпоративных мероприятий в компаниях различного уровня. подробнее о проекте

prazdnichnye_meropriyatiya

Промо-акции компаний

В разгар экономического кризиса вопрос эффективного привлечения клиентов остро стоит у руководителей многих предприятий. Высокий уровень конкуренции во всех сферах бизнеса лишь усугубляет ситуацию. Рекламное агентство «Адвитерра» предлагает организацию грамотных рекламных акций, которые гарантировано привлекут внимание потребителей к продукту или услугам вашей компании. Мы снабдим потенциальных покупателей необходимой информацией, оказывающей стимулирующее воздействие на уровень спроса. Без правильно организованных промо-акций сегодня не обойдется ни новичок, ни крупные бизнес-структуры. подробнее о проекте

2

Преимущества наружной рекламы

Решение заказать наружную рекламу принимают все больше компаний, так как этот вид рекламной деятельности на сегодняшний день относится к одному из самых видов продвижения товаров и услуг. Если говорить о достоинствах такого типа рекламы, то их достаточно много, но основными можно считать охват, частотность, гибкость и степень затратности. Несмотря на то, что потенциальный клиент постоянно видит рекламную информацию — реклама в сети интернет, по телевизору, радио, наружная реклама остается все такой же актуальной, как и 10-15 лет назад из-за своих уникальных свойств. подробнее о проекте

timthumb

Восприятие цветов в рекламе

Цветовое восприятие рекламы – это один из «китов» любой рекламной кампании. Все прекрасно знают о том, что человек живет в мире, наполненном цветами, причем зачастую цветов становится слишком много, что они начинают раздражать. Еще не так давно все цвета, которые видел человек, были естественными – они хоть и были яркими, но не давили на психику. Развитие технологий, создание новых оттенков, телевидение и реклама в сети интернет стали движущими силами в развитии цветового восприятия человека. подробнее о проекте

raduga

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2018

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media