Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
дегустация в метро

Стоит ли проводить дегустацию деликатесов в метро?

Как исследования Петербургского Метрополитена помогли увеличить продажи после дегустаций в московском метро

дегустация в метроНа вопрос о том, стоит ли проводить дегустации в московском метро ответил Санкт-Петербургский Метрополитен. Были проведены исследования, в результате которых выяснилась высокая эффективность рекламных акций, проводимых в метрополитене. Кроме обычных статистических данных, цифр и процентов, было выяснено, что пассажиры весьма лояльно и с большим доверием воспринимают продукцию, рекламируемую в поездах и на станциях.

Во многом благодаря этому дегустации в метро особенно эффективны. Но и не только. В месяц на подземных станциях оказывается 72% населения. Это потенциальные покупатели товара в возрасте от 16 до 55 лет.

Шансы увеличить распространение информации среди целевой аудитории невероятно высоки. Заинтересовавшись проведенными исследованиями, компания «Адвитерра» собрала данные и составила эффективный график, в соответствии с которым дегустация деликатесов в Московском метрополитене особенно эффективна.

При его создании были учтены:

  • время и место установки столиков для дегустации в метро;
  • особенности формы промоутеров, вызывающие интерес и доверие целевой аудитории;
  • периодичность и количество часов, необходимые для эффективного распространения информации.

Для выполнения каждого отдельного заказа вносятся соответствующие корректировки, с учетом индивидуальных особенностей товара самой компании. Благодаря разработанной схеме удалось увеличить эффективность дегустаций на 80 процентов, в сравнении с ранее проводимыми акциями без ее применения.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media