Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
audit

Аудит торговых точек

Рекламное агентство Адвитерра предлагает предпринимателям новую услугу — аудит торговой точки. Цель — получение достоверной информации для разработки и проведения дальнейшей маркетинговой кампании, направленной на увеличение потока посетителей и, конечном счете, прибыли.

Задачи аудита торговых точек

Своевременно проведенный аудит позволяет определить:

pokupateli-3

  • Ценовую политику конкурентов, их присутствие на рынке, ассортиментный перечень.
  • Действующие или периодические акции, скидки, предоставление дополнительных бонусов.
  • Привлекается ли промо персонал к продвижению как торговой точки, так и отдельных видов товаров или услуг.
  • Насколько эффективно работают мерчендайзеры, как товар размещается на полках, насколько легко его достать.
  • Есть ли на прилавках товары с истекшим сроком годности.
  • Кто входит в целевую аудиторию магазина, каков процент первых и повторных покупок и многое другое.

Если речь идет об исследовании не только конкретной торговой точки, но и определенного района, то проводится сенсус-аудит. В этом случае в отношении каждого магазина собирается необходимая информация, помогающая оценить емкость рынка в данной местности. По результатам работы заказчик получает полную и достоверную информацию, касающуюся наличия определенного товара в районе, ценовой политики.

Аудит торговой точки может проводиться как на разовой, так и на постоянной основе. Второй вариант позволяет получить не только сиюминутную информацию, но и отслеживать ее в динамике, проверять, как проводимая рекламная кампания влияет на продажи, есть ли изменения в отчетном периоде. Дополнительная возможность периодического аудита — возможность отслеживать жизненный цикл товара или группы товаров, выявлять спады интереса со стороны покупателей.

Результаты аудита

До начала работы перед аудитором торговых точек ставятся конкретные задачи. В большинстве случаев заказчика интересуют ответы на следующие вопросы:

Соответствует ли предлагаемый ассортимент потребностям рынка?

  • Как изменяется рынок, в какую сторону?
  • Меняется ли объем продаж, нужны ли дополнительные меры для стимулирования?
  • Высока ли конкуренция в данном сегменте рынка?
  • Кому из конкурентов стоит уделять большее внимание?

Если вы хотите получать своевременную информацию, способствующую развитию вашего бизнеса, обращайтесь в рекламное агентство Адвитерра и заказывайте аудит торговых точек. С нами вам гарантирован успех!

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2018

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media