Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
дегустация сыра фотография

Дегустация как способ рекламы

Дегустация как способ рекламы

Для производителей продуктов питания реклама является важным рычагом для увеличения потока клиентов. К наиболее эффективным методам можно отнести дегустацию. Сегодня рекламное агентство имеет все возможности для организации дегустации или маркетинговым языком «распространения образцов».

Целевое назначение дегустации

Это направление относится к новым видам рекламы. Целью маркетингового хода является предоставить возможность покупателю самостоятельно оценить вкусовые качества продукции — продегустировать. Такой способ является очень эффективным и результативным, ведь после пробы существует большая вероятность покупки.

Дегустация продуктов фотография

Организация презентации должна происходить в месте, которое посещает довольно большое количество людей, например, гипермаркеты, торговые центры, магазины. Это поможет:

  •  привлечь потенциальных покупателей;
  •  представить новый продукт;
  •  увеличить доход от продаж;
  •  повысить лояльность к торговой марке.

Особенности эффективности мероприятия

Для того чтобы получить максимальную эффективность, маркетологи проводят изучение продукции. Это можно провести в виде проверки тайным покупателем. Также залогом успешности является качественная подготовка персонала, который будет участвовать в мероприятии. Здесь важно не только внешний вид и грамотная речь, но и знание особенностей продукции.

В процессе дегустации промоутеры рассказывают про достоинства товара, уточняют впечатления от пробы. В случае положительного ответа ненавязчиво рекомендуют приобрести его. Такая подготовка и манера общения вызывает доверие у потенциальных клиентов.

Успех акции заключается и в качественном оборудовании — мебель, посуда, салфетки. Все это позволит создать комфортную обстановку для знакомства с товаром.

Дегустация вина фотография

Какие результаты можно получить после проведения дегустации

Акция по распространению образцов должна проводиться специализированными агентствами, которые гарантируют качество. Результатами обращения могут стать:

  •  проведение мероприятия на высоком уровне;
  •  широкий охват целевой аудитории;
  •  стабильный рост продаж;
  • по итогам дегустации представители торговой марки получат отчет, в котором будут отображены все пожелания клиентов.

Для подключения персонала компании можно организовать тимбилдинг — дегустация новой продукции сотрудниками торговой марки.

Рекламное агентство Адвитерра предлагает провести дегустацию товара на местах продаж. Наши специалисты имеют большой опыт в проведении подобных мероприятий.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2018

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media