Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
подарок покупателю

Эффективность акций «Подарок за покупку»

Для успешного продвижения нового продукта, увеличения числа продаж очень эффективно использовать акцию «Подарок за покупку».

Данная акция очень востребована и уже давно с успехом применяется в различных PR-кампаниях. С её помощью у покупателя появляется дополнительный стимул к покупке, желание приобрести товар здесь и сейчас.

Рекламная акция «Подарок за покупку» решает следующие задачи:

 

  • увеличение объемов продаж, в том числе в связи с сезонным спадом спроса;Подарки для покупателей
  • привлечение новых потребителей;
  • продвижение нового бренда;
  • переключение внимания потребителя с конкурентного продукта.

 

Существует несколько способов проведения акции «Подарок за покупку»

  1. Размещение стойки с промоутерами в торговых точках продажи товара и оповещение всех подходящих о проходящей рекламной акции.
  2. Примотка подарка к товару.
  3. Получение купона на скидку или начисление бонусных баллов.

 

Советы по привлечению внимания покупателя

  • Лучше всего использовать функциональные подарки, которые покупатель сможет долго использовать, либо красивые, вызывающие желание хранить их.
  • Также хорошо подойдут оригинальные подарки, они привлекут больше внимания к выпускающей компании.
  • Не забывайте также и о том, что подарок должен соответствовать потребностям целевой аудитории, к примеру при покупке чая — будет уместно простимулировать покупателя симпатичной чайной чашкой, а при покупке пива- большим пивным бокалом.
  • И самое главное, подарок должен быть качественным, так как его быстрая поломка или потеря функциональности бросит тень на Ваше производство в целом. скидка+подарок
  • Очень хорошо работает механизм, когда у покупателя вместе с небольшими гарантированными подарками появляется возможность получить более крупный, главный приз по окончанию рекламной акции. Такая тактика прекрасно стимулирует покупателей приобретать определенный товар снова и снова для достижения поставленной цели ( в данном случае для получения главного приза).
  • Также в рамкам акции «Подарок за покупку» возможно проведение розыгрыша, лотереи. Можно устроить настоящее яркое шоу и тем самым привлечь внимание множества новых покупателей.

 

В настоящее время акция «Подарок за покупку» становится все более актуальной и востребованной, ведь количество людей которые принимают окончательное решение о покупке в магазине, продолжает расти.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media