Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
Эффективная реклама

Эффективные способы рекламы

В 21 веке реклама — это не только объявления в газетах, журналах и ролики на ТВ. Производитель может выбирать как стандартные баннеры, так и работу в социальных сетях. Главное — привлечение внимания целевой аудитории, увеличение числа контактов с потребителем, а значит, и прибыли. Мы расскажем о средствах эффективной рекламы. Что предпочесть, каждый решает самостоятельно.

Наружная реклама

К наружной рекламе традиционно относятся все носители, размещаемые на зданиях, крышах, общественном транспорте, остановочных павильонах. Это могут быть: Реклама на автобусе

  • щиты,
  • растяжки,
  • указатели,
  • вывески,
  • мобильные билборды,
  • пневмофигуры,
  • стикеры,
  • афиши.

При выборе конкретного типа рекламодатель ориентируется на географическое расположение носителя, преобладающее население или пассажиропоток.

Реклама в Интернете

В глобальной паутине, социальных сетях многие проводят часы, дни и недели. И на фоне общего кризиса в рекламном бизнесе только интернет-реклама становится все более популярной и востребованной.

Преимущества интернет-рекламы:

  • относительно низкая стоимость создания и размещения;
  • возможность выбирать целевую аудиторию. В зависимости от настроек ролик видят не все посетители интернета, а только те, кто уже интересовался этой темой.

Виды рекламы в сети:

  • баннеры – небольшие картинки с ссылками на сайт, блог. Для повышения эффективности особое внимание уделяется подбору цветов, изображения;Контекстная реклама
  • видеоролики. На главных страницах поисковых систем размещаются небольшие ролики от ведущих производителей мира;
  • контекстная реклама. Поисковые роботы по запросу выдают не только сайты подходящего содержания, но и прямые ссылки на сервисы рекламодателей;
  • социальные сети. Здесь размещаются и все перечисленные ранее варианты, и создаются специализированные группы, проводятся презентации и конференции.

На сегодняшний день реклама в интернете считается более действенной, чем традиционные билборды, растяжки.

Печатные СМИ

Газеты, журналы на бумаге еще не потеряли своей актуальности. И издатели все чаще целые страницы отдают не под редакционные материалы, а под рекламу кремов, шин и т. д.

Производителям и продавцам предоставляется возможность разместить:

  • модули, занимающие всю полосу или ее часть;
  • рубрику. Этот вариант востребован, как фирмами, так и частными лицами.

Телевидение

Зрителей, конечно, раздражают рекламные ролики, прерывающие постоянно любимую передачу или кинофильм. Но для рекламодателей это — действенный способ сообщить о себе, своих товарах и услугах. Потенциальной аудитории предлагаются видеоролики, бегущие строки и интернет-магазины.

К менее популярным, но действенным способам рекламы относят: спонсорскую помощь и объявления по радио.

Рекламное агентство Адвитерра имеет большой опыт работы с различными рекламными носителями. Обратитесь к нам и мы продумаем стратегию продвижения вашей компании на рынке, чтобы увеличить количество клиентов.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media