Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
merchandajzinga

Эффективный мерчендайзинг: путь к успеху

Компания Адвитерра, оказывает предприятиям розничной торговли услуги по мерчендайзингу в СПб. Хотите увеличить продажи, сделать тот или иной товар более привлекательным для покупателя? Обращайтесь к профессионалам!

Эффективный мерчендайзинг — это не только размещение особым образом товара на витрине. Это — стратегия, позволяющая привлечь внимание к вполне определенной торговой марке, бренду, продукции. В конечном счете, мерчендайзинг — это контроль продаж, побуждение к совершению покупки даже тех, кто вообще не планировал что-либо сегодня приобретать. Так же предполагается, что запасы продукции находятся под постоянным контролем, пополняются до необходимого уровня. Дефицит — не допустим.

Среди наиболее важных задач, решаемых мерчендайзингом, например, в торговой сети Дикси — это предоставление покупателю возможности максимально просто ориентироваться в многообразии товаров, среди представленных модификаций. Компания-продавец при этом экономит значительные суммы денег на продвижении, рекламе.

merchandaizing

Услуги по мерчендайзингу в СПб предполагают выполнение следующих видов работ:

  • анализ конкурентного рынка, преимуществ и недостатков предприятий, работающих в данной сфере;
  • разработка стратегии, направленной на формирование положительного имиджа;
  • выбор и внедрение мер, максимально способствующих стимулированию продаж;
  • прогнозирование объемов продаж в ближайшей и отдаленной перспективах.

Основной целью мерчендайзинга является привлечение потенциального покупателя.

Чтобы добиться эффективного результата, работа должна идти сразу по нескольким направлениям:

  • организация. Товар распределяется на полках с учетом потребностей покупателя и необходимости предложения вполне определенной марки или бренда;
  • управление. Важность мерчендайзинга заключается в том, что каждый сантиметр торговой площади, не говоря уже о метрах, должен приносить прибыль. Ничего не должно делаться просто так;
  • «соблазнение» покупателя. Сюда входит не только грамотная расстановка товаров на полках, но предоставление дополнительных услуг, сервиса, внедрение разных вариантов оплаты за покупки и т. д. Покупатель должен захотеть прийти сюда еще раз, ему должна нравиться сама атмосфера магазина или торгового центра;

sl-1

Мерчендайзинг от компании «Адвитерра» – это не разовое мероприятие, а непрерывная работа, направленная на увеличение прибыли и отдачи от торговой площади. Не отказывайтесь от возможности стать лидером рынка!

Все, что для этого требуется, это — заявка, оформленная на сайте!
Вы тратите минимум и получаете максимальную отдачу даже от имеющихся магазинов!

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2018

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media