Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Открытие предприятия не всегда приводит к успеху. Причина — покупатель так и не узнал, что он может приобрести лучшие по качеству пельмени или с минимальными затратами заказать стрижку собак на дому. Вы вкладываете значительные средства на закупку оборудования, аренду помещения, оплату труда сотрудников. Но при как привлечь новых клиентов?
Для привлечения клиентов недостаточно только хорошего сочетания цены и качества товара. Стимулированием спроса можно управлять, благодаря бонусам, скидкам, а так же распространению информации о компании. Перед продвижением продукта изначально нужно проработать стратегию взаимодействия, как с новыми, так и с постоянными заказчиками. Что можно делать, чтобы заполучить клиентов:
Важно понимать, что во многих случаях увеличение потока покупателей и прибыли — результат работы сарафанного радио. Товар понравился одному клиенту, он похвалит его перед соседом или другом.
Самый простой вариант — проведение в магазине, торговом центре, на сайте розыгрышей призов, лотерей, предоставление скидок, бонусных карт. На это придется потратить 5-10% прибыли. Но расходы окупаются.
Если вы нуждаетесь в поиске новых покупателей, хотите расширить клиентскую базу, обращайтесь в РА «Адвитерра». По вашей заявке будут выявлены и устранены проблемы в маркетинговой программе, разработаны лучшие способы привлечения новых клиентов.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media