Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
Покупатель и консультант

Как правильно выбрать рекламное агентство: 5 признаков отбора

Выбор рекламного агентства — дело достаточно серьезное, ведь Вы не только ищите партнера, которому можно доверить немалый рекламный бюджет, но и что самое главное, рискуете судьбой своей кампании.

Неправильно выбранная рекламная политика может привести  к весьма печальным последствиям:

  • желаемый эффект не достигнут; рекламный слоган
  •  деньги бездарно потрачены;
  • для исправления ошибок требуются гораздо большие средства.

Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, следует профессионально подойти к такому важному делу как выбор рекламного агентства.

Основные 5 признаков выбора подходящего рекламного агентства

  1. Направление деятельности агентства. Существует условное деление на агентства с полным циклом услуг и специализированные агентства. Первые — профессиональны в любой области рекламы, имеют достаточно  специалистов широкого профиля, занимаются размещением различного вида рекламы и нередко имеют собственные полиграфические и производственные базы, а также компетентных специалистов по выполнению маркетинговых исследований. Обращение к такому агентству позволит Вам сэкономить время и деньги на разработку рекламного макета и получить максимальную отдачу от рекламы.
  2. Информативность. При выборе агентства следует уточнить время создания агентства, обратить внимание на стабильность и рост, а также ознакомиться с уже реализованными проектами. Наличие собственного сайта будет несомненным плюсом. Нужно изучить отчеты о проделанных работах, просмотреть примеры и список клиентов, найти отзывы о рекламном агентстве.
  3. Креативность и индивидуальный подход. Очень важным критерием отбора является умение менеджера кампании наладить контакт, услышать, что именно хочет заказчик, какие цели преследует. Менеджер должен правильно сформулировать цели, задачи и сроки рекламной кампании, а  креативные сотрудники вскоре озвучить несколько идей её исполнения. реклама рекламной кампании
  4. Уровень цен, порядок и стоимость оплаты услуг. Если стоимость услуг рекламного агентства уж слишком сильно завышена, имеет смысл поискать другое с оптимальным соотношением цены и качества.
  5. Система контроля: предоставление всех отчетов, фотоотчетов, документов и анализа данных. Обратите Ваше внимание на систему контроля и отчетности, на современное предоставление всех документов заказчику, периодический анализ данных.

И самое главное: агентство должно быть Вам симпатично, вызывать доверие и желание совместно работать для достижения поставленной цели!

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media