Как правильно выбрать рекламное агентство: 5 признаков отбора
Выбор рекламного агентства — дело достаточно серьезное, ведь Вы не только ищите партнера, которому можно доверить немалый рекламный бюджет, но и что самое главное, рискуете судьбой своей кампании.
Неправильно выбранная рекламная политика может привести к весьма печальным последствиям:
- желаемый эффект не достигнут;
- деньги бездарно потрачены;
- для исправления ошибок требуются гораздо большие средства.
Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, следует профессионально подойти к такому важному делу как выбор рекламного агентства.
Основные 5 признаков выбора подходящего рекламного агентства
- Направление деятельности агентства. Существует условное деление на агентства с полным циклом услуг и специализированные агентства. Первые — профессиональны в любой области рекламы, имеют достаточно специалистов широкого профиля, занимаются размещением различного вида рекламы и нередко имеют собственные полиграфические и производственные базы, а также компетентных специалистов по выполнению маркетинговых исследований. Обращение к такому агентству позволит Вам сэкономить время и деньги на разработку рекламного макета и получить максимальную отдачу от рекламы.
- Информативность. При выборе агентства следует уточнить время создания агентства, обратить внимание на стабильность и рост, а также ознакомиться с уже реализованными проектами. Наличие собственного сайта будет несомненным плюсом. Нужно изучить отчеты о проделанных работах, просмотреть примеры и список клиентов, найти отзывы о рекламном агентстве.
- Креативность и индивидуальный подход. Очень важным критерием отбора является умение менеджера кампании наладить контакт, услышать, что именно хочет заказчик, какие цели преследует. Менеджер должен правильно сформулировать цели, задачи и сроки рекламной кампании, а креативные сотрудники вскоре озвучить несколько идей её исполнения.
- Уровень цен, порядок и стоимость оплаты услуг. Если стоимость услуг рекламного агентства уж слишком сильно завышена, имеет смысл поискать другое с оптимальным соотношением цены и качества.
- Система контроля: предоставление всех отчетов, фотоотчетов, документов и анализа данных. Обратите Ваше внимание на систему контроля и отчетности, на современное предоставление всех документов заказчику, периодический анализ данных.
И самое главное: агентство должно быть Вам симпатично, вызывать доверие и желание совместно работать для достижения поставленной цели!