Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
девушка раздает листовки

Как сделать лифлетинг эффективным?

Лифлетинг — раздача буклетов или листовок в людных местах — один из популярнейших методов BTL-продвижения.

Обычно информация на таких листовках содержит не только рекламу нового продукта, но и рассказывает аудитории о новых акциях какой-либо компании, или новых услугах, а также о каком-либо мероприятии и многое другое.  раздача рекламы на улице

При правильной организации акции, раздача таких рекламных материалов проходит исключительно в тщательно подобранном месте и в то время, когда здесь будет находиться максимально возможное количество потенциальных клиентов. Именно такое сочетание условий позволяет лифлетингу считаться эффективным методом рекламы и при этом сравнительно малозатратным.

Виды лифлетов

Лифлеты бывают разными:

  • буклеты;
  • листики;
  • купоны;
  • маленькие карточки;
  • билетики.

 Важно при таком способе рекламы, чтобы материал был оформлен красочно, ярко и достаточно четко объяснял потребителю, о чем, собственно говоря, идет речь. При этом лифлет должен не просто сообщить о «новинке», но и заинтересовать потенциального клиента, дабы он, хотя бы, заглянул в магазин во время акции, или задумался, а нужно ли ему приобрести этот товар или услугу, а в идеале — приобрел.

Оформление лифлета

Оформление информации ни в коей мере не должно быть похожим на то, что создают конкуренты.

Одним из главных факторов удачной кампании по применению лифлета – это уникальность и свой, неповторимый, стиль. Стиль, который должен понравиться потребителю, заинтересовать его, запомниться. Но кроме этого, не стоит помногу расписывать о достоинствах нового «продукта». Люди, обычно, берут листовку в метро, бегло бросают взгляд и, либо выбрасывают, либо кладут в карман. Проходит не более 30-40 секунд. Поэтому информацию надо преподнести так, чтобы человек успел охватить самое главное, самое важное.

Важно учитывать такой момент: как, где и кому раздавать.

  1. Если раздать в парке отдыха листовку о пополнении ассортимента товаров в бытовом магазине, вряд ли будет необходимый эффект от такой рекламы.  раздача рекламы у метро
  2. Разумеется, не стоит рекламировать детские книжки во время произошедшей на дороге автомобильной «пробки».
  3. А вот если раздать буклеты с предложением приобрести детские книжки в парке или около детских площадок – эффект будет намного лучше, ибо многие молодые мамы положат такой буклетик в карман.
  4. В то же время следует рекламировать автотюниг  в автомобильной, или создать рекламу о скидках в детском отделе огромного супермаркета и раздавать листовки, прогуливаясь по этажам магазина.

Но не все, кто решается на использование лифлетинга, представляют: как, где, и кому раздавать их. Поэтому самым правильным решением будет обратиться в компанию, занимающуюся рекламой и маркетингом. Профессионалы всегда помогут заказчику, исследуют потенциальный рынок товара, создадут портрет целевой аудитории и подскажу, где же искать клиентов.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media