Как угробить рекламный бюджет
Ошибки в организации рекламных кампаний
Очень часто бывает, что вложив немалые средства в рекламную кампанию, руководители предприятий в итоге получают совсем не то, что ожидали: безграмотно потраченные деньги и время и никакого эффекта. Разочаровавшись, они снова пытаются добиться поставленной цели, но опять неудача.
Снова и снова вкладываются деньги в рекламные кампании, но никакого роста продаж.
Наступая на » те же грабли», конечно, никто не хочет такого печального результата, но упорно продолжает двигаться в том же направлении.
Если Вы узнали себя в этом описании и в очередной раз желаете попрощаться с большой суммой денег, зря потраченной на рекламную кампанию — наша статья поможет Вам сделать это достаточно быстро и очень эффективно.
Антисоветы как попращаться с рекламным бюджетом
- Во-первых: ни в коем случае не проводите маркетинговое исследование, не изучайте потребности потребителей, не анализируйте данные Ваших потенциальных покупателей. А зачем? Самое главное сделать массовую, яркую рекламу, с обилием «крылатых» фраз:» только у нас!», «дешевле всех!», » самый большой выбор!». И разместить её где придется, не важно где , кому надо тот услышит, рекламу же часто крутят. Особенно хорошо это сработает если Вы предлагаете какие-либо услуги для пожилых людей, а разместите рекламу на молодёжном, музыкальном канале!
- Во-вторых: совсем необязательно делать рекламу яркой и запоминающейся. Достаточно просто занудно перечислить все то, что Вы предлагаете и пафосно сказать: » Дешевле!».
- В-третьих: Вам совсем необязательно считаться с компетентным мнением специалистов рекламного агентства, ведь как известно » кто платит, тот и заказывает музыку». Не слушайте их, лучше спросите у того, кто знает Вашу компанию изнутри, у грузчика или продавца: как им, нравится? И если понравится, смело утверждайте стратегию, в случае чего будут виноваты Ваши сотрудники.
- В -четвертых: легко угробить все ваши средства поможет утомительная, малопонятная реклама. Не нужно подчеркивать плюсы Вашей продукции, преимущества использования, необходимость выбора только Вас, просто покажите народу к примеру, Ваше оборудование, технологические линии, производство, можно подробно рассказать сам процесс.
Можно ещё долго перечислять и в -пятых и в-шестых…думаем, что суть Вам уже давно ясна. Так что, если хотите быстро и эффективно угробить весь Ваш рекламный бюджет, придерживайтесь данных советов и результат не заставит себя ждать.