Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
щит без рекламы

Как угробить рекламный бюджет

Ошибки в организации рекламных кампаний

Очень часто бывает, что вложив немалые средства в рекламную кампанию, руководители предприятий в итоге получают совсем не то, что ожидали: безграмотно потраченные деньги и время и никакого эффекта. Разочаровавшись, они снова пытаются добиться поставленной цели, но опять неудача.

Снова и снова  вкладываются деньги в рекламные кампании, но никакого роста продаж. стратегия в рекламной кампании

Наступая на » те же грабли», конечно, никто не хочет такого печального результата, но упорно продолжает двигаться в том же направлении.

Если Вы узнали себя в этом описании и в очередной раз желаете попрощаться с большой суммой денег, зря потраченной на рекламную кампанию — наша статья поможет Вам сделать это достаточно быстро и очень эффективно.

Антисоветы как попращаться с рекламным бюджетом

  1. Во-первых: ни в коем  случае не проводите маркетинговое исследование, не изучайте потребности потребителей, не анализируйте данные  Ваших потенциальных покупателей. А зачем? Самое главное сделать массовую, яркую рекламу, с обилием «крылатых» фраз:» только у нас!», «дешевле всех!», » самый большой выбор!». И разместить её где придется,  не важно где , кому надо тот услышит, рекламу же часто крутят. Особенно хорошо это сработает если Вы предлагаете какие-либо услуги для пожилых людей, а разместите рекламу на молодёжном, музыкальном канале!
  2. Во-вторых: совсем необязательно делать рекламу яркой и запоминающейся. Достаточно просто занудно перечислить все то, что Вы предлагаете и пафосно сказать: » Дешевле!». все будет ОК
  3. В-третьих: Вам совсем необязательно считаться с компетентным мнением специалистов рекламного агентства, ведь как известно » кто платит, тот и заказывает музыку». Не слушайте их, лучше спросите у того, кто знает Вашу компанию изнутри, у грузчика или продавца: как им, нравится? И если понравится, смело утверждайте стратегию, в случае чего будут виноваты Ваши сотрудники.
  4. В -четвертых: легко угробить все ваши средства поможет утомительная, малопонятная реклама. Не нужно подчеркивать плюсы Вашей продукции, преимущества использования, необходимость выбора только Вас, просто покажите народу к примеру, Ваше оборудование, технологические линии, производство, можно подробно рассказать сам процесс.

Можно ещё долго перечислять и в -пятых и в-шестых…думаем, что суть Вам уже давно ясна. Так что, если хотите быстро и эффективно угробить весь Ваш рекламный бюджет,  придерживайтесь данных советов и результат не заставит себя ждать.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media