Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
акция-тайный покупатель

Когда и кому нужна услуга тайный покупатель?

О сути процедуры оценки эффективности сервисов по предоставлению консультаций по товарам и их продажам, называемой «тайный покупатель», известно многим.

Кто такой «тайный покупатель»?

Напомним, что работники аудита по эффективности продаж играют роль самых простых покупателей.

Задачи «тайного покупателя» тайный покупатель в магазине

  1. Они посещают оговоренные заказчиком точки продаж;
  2. общаются с продавцами и консультантами;
  3. придирчиво выбирают товар и его приобретают или… не приобретают.

Вся их беседа и деятельность строго фиксируется, и затем происходит глубокий анализ всего того, что удалось выявить в особенностях обслуживания клиентов и потребителей.

Легко? Не очень. Ибо вариантов взаимодействия между покупателем и продавцом очень много, а анализу подвергается лишь та часть, с которой столкнулись «артисты».

Поэтому приходится анализировать и рассматривать в дальнейшем улучшении качества обслуживания только по стандартным вариантам, тем, что чаще всего происходят. А частных случаев, на самом деле, куда больше.

Поэтому применять процедуру к тем торговым точкам, где потребителю важна, в первую очередь, цена, а не обслуживание, не имеет смысла.

Но существуют и такие торговые центры, что борются за покупателей с помощью предоставления качественных консультативных услуг. Это те торговые точки, например, косметические отделы, где буквально о каждом креме или туши для ресниц девушки-консультанты расскажут настолько подробно и ясно, что отличить по качеству один товар от другого не составит труда, а тем более подобрать крем, только, для Вашего типа кожи.

Процедура «тайный покупатель» эффективна в торговых точках по продажам:

  • одежды;
  • обуви;
  • косметики;
  • ювелирными украшениями;
  • бытовой техники;
  • компьютерной техники.

Но «тайный покупатель» также эффективен и для выявления качества общей работы всех консультантов и сотрудников торговой компании, проверки их на честность, лояльности к тому или иному бренду. В любом случае, если необходимо повысить качество продаж товаров, то не следует забывать о существовании «тайного покупателя».

 

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media