Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
Креативная реклама на авто

Креативная и интересная реклама: 5 ярких рекламных кампаний

Основная цель рекламы – увеличить интерес к товару или услуге и, соответственно, повысить уровень продаж. Ее качество не всегда зависит от вложенных средств. Довольно часто продукция завоевывает известность благодаря нестандартному подходу к ее представлению. Чтобы понять, как это работает, мы подготовили топ-лист самых оригинальных рекламных кампаний, основанных на удачных идеях.

Креативные идеи для рекламы

Деньги под стекломВитрина с деньгами

Канадская компания-производитель пуленепробиваемого стекла Scotchshild продемонстрировала качество своего товара, установив на улице стеклянную витрину с настоящими деньгами. Всем желающим была предоставлена возможность протестировать прочность хрупкого на вид покрытия: маркетологи раздавали биты, молотки и прочие инструменты, перед которыми бы не устояло обыкновенное стекло. За считанные дни компания 3M обрела мировую популярность.

Коровы за кур

В 2010 году в Англии были зарегистрированы многочисленные случаи коровьего бешенства. В результате производители и продавцы мясной и молочной продукции понеси колоссальные убытки. Однако компания Chick-fil-a расценила эту ситуацию как отличный шанс поднять продажи. Заведение, где посетителям предлагают угощения из курятины, было украшено статуями коровок, держащими плакаты с призывами перейти на мясо птицы. В результате рост продаж существенно увеличился, и ресторан здорово обошел конкурентов.PR кампания

Встречайте папу Джонни

Интересный рекламный ход был придуман для сети американских заведений, специализирующейся на доставке пиццы. На дверные глазки жителей больших городов были приклеены небольшие картонные карточки с фотографией разносчика итальянской лепешки с начинкой. Когда житель квартиры смотрел в глазок, он видел за дверью на человека с фирменной коробкой.

Долой неприятный запах

В Мумбаи для увеличения продаж дезодоранта Rexona специалисты в области рекламы пошли на жесткие меры. На стеклянные раздвигающиеся двери супермаркета было наклеено изображение группы стоящих людей. Если человек подходил ко входу, дверные полотно разъезжались, разъединяя группу. За дверью посетителя ждала табличка: «Если от вас неприятно пахнет – люди расступаются!».Реклама сериала на автомобиле

Это далеко не полный список креативных и необычных реклам, которые видело человечество. В любом случае, цель каждой из этих маркетинговых кампаний была достигнута – продажи взлетели вверх!

Мафия в деле

В ходе рекламной акции для сериала «Клан Сопрано» на улицах Нью-Йорка появились автомобили с торчащими из багажника или салона человеческими конечностями! Жители города, обнаружив авто, «начиненное трупами», сразу же звонили в полицию. Сотрудники правоохранительных органов устали объяснять паникующим гражданам, что в машине всего лишь манекены. Ужасающая реклама была воспринята общественностью негативно, однако ее цель была достигнута – о сериале заговорили и с нетерпением ждали его выхода на экраны.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media