Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
мерчандайзинг напитков

Мерчандайзинг напитков

Рекламное агентство «Адвитерра» приглашает к сотрудничеству торговые предприятия Санкт-Петербурга и Москвы и предлагает услуги по мерчандайзингу напитков. Кому и в какой ситуации будет полезно продвижение товаров?

Особенности мерчандайзинга напитков

Напитки вообще и алкогольные, в частности, занимают в любом магазине или супермаркете особое место. Они не только способствуют созданию определенного имиджа торговой точки, но и дают значительную долю от общей прибыли. Соответственно, мерчандайзингу напитков необходимо уделять едва ли не основное внимание при формировании ассортиментного перечня, выборе места под размещение отдела.

мерчандайзинг напитков

Задача любого магазина — получение прибыли, в том числе, за счет увеличения среднего чека, повышения посещаемости и лояльности покупателей. Если говорить конкретно о напитках, для размещения всегда выбираются полки с хорошим обзором. Ничего не должно мешать взять бутылку в руки, прочитать наименование, название производителя, состав. Важно понимать и то, что значительная часть алкоголя, пива, лимонадов приобретается в сочетании с товарами-компаньонами. И покупателю необходимо показать, что можно и нужно приобрести дополнительно.

Сопутствующие товары

К вину

В частности, к вину можно предложить торты, пирожные, шоколад. Установлено, что подобное сочетание относится к числу наиболее эмоционально окрашенных, вызывающих положительные эмоции. К этой же группе товаров относят ликеры, шампанское, мороженое и т.д.

К пиву

Если речь идет о продаже пива и пивных напитков, то идеальными «компаньонами» для него являются сухарики, орешки, сухая рыба и т.д.

мерчандайзинг алкоголя

Правильная подача алкогольных напитков

Правильная подача алкоголя обязательно учитывает и район размещения магазина. В непосредственной близости от деловых и офисных центров упор делается на сувенирную продукцию. Покупатели в спальных районах должны видеть, что можно поставить на праздничный стол, чем угостить родных и близких.

Мерчандайзинг напитков — сложная и многоплановая задача, изучению и решению которой уделяется самое пристальное внимание. В РА «Адвитерра» работают профессионалы, знающие эту науку «от и до». На постоянной основе проводится рекрутинг молодых талантов, способных торговлю из разряда рутины перевести в сферу искусства.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media