Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
нестандартная реклама

Нестандартная реклама — что от нее ждать?

К сожалению, изобилие рекламы вполне логично привело к тому, что внимания на нее стало обращаться существенно меньше. В результате дизайнерам и  креативщикам приходится сильно постараться для того, чтобы их работа оказалась замеченной и выполняла свою основную функцию – привлечения клиентов. 

Как показывает практика, именно необычная реклама в результате оказывается наиболее эффективной. То есть та, которая выделяется из общего потока объявлений, роликов, постеров либо новизной в подаче информации, либо необычным размещением.

Примеры нестандартной рекламы

  1. Вспомним плакаты шампуня Head & Shoulders. Они были снабжены специальной кнопкой, нажав которую, человек мог уловить запах нового шампуня. необычная реклама
  2. Или посмотрим «подземное кино» компании Coca-Cola: в метро, в темных тоннелях размещаются световые табло. В результате у пассажиров поезда, который пролетает мимо табло с огромной скоростью, складывается впечатление, будто они посмотрели рекламный ролик.
  3. Страховая компания Bradesco Seguros использовала для рекламы своих услуг столбы на парковках с характерными следами «не вписавшихся» автомобилей. В рекламе говорилось о преимуществах страхования транспорта.

Справедливости ради, следует отметить, что количество маркетинговых рекламных ходов настолько велико, что перечислять их не имеет особого смысла.

По своей же сути любая интересная рекламная продукция – это отличный информационный повод для средств массовой информации, что в свою очередь повышает ее эффективность.

Вот только тиражировать запоминающиеся трюки не имеет ни малейшего смысла. То, что вызвало фурор один раз, при повторе превратится в стандарт.

Возможности нестандартной рекламы

  • Необычная реклама привлекает внимание именно собственной свежестью и новизной. При этом максимальный эффект может быть достигнут даже при минимальном бюджете. нестандартная реклама на улицах города
  • Самое главное, суметь все грамотно спланировать и профессионально реализовать.
  • Часто нестандартная реклама связана с риском. Ведь в отличие от традиционных способов продвижения, новые рекламные ходы применяются впервые. И оценить реакцию потребителей на них сложно.
  • В то же время нестандартная реклама позволяет добиться значительных результатов при работе с небольшими бюджетами. Если реклама все-таки «выстреливает», расходы на нее окупаются в разы.

Перепробовали много видов рекламы, но хочется больших результатов? Позвоните нам в РА «Адвитерра», сделаем сногсшибательную рекламную кампанию вместе!

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media