Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
5

Особенности проведения промо-акций

О том, что для развития современного бизнеса необходимо проведение промо-акций, знают многие, но конкретные цели их известны не всем. В нашем рекламном агентстве btl в СПб можно заказать не только наружную рекламу, акции, наружную рекламу, но и всевозможные промо-акции. Если разобраться, то правильно организованная промо-акция позволит существенно увеличить продажи и повысить уровень доверия к бренду или товару. Промо-акции относятся к услугам по рекламе и позволяют успешно бороться с конкурентами. Оптимальным вариантом проведения промо-акций является совместно с презентацией новых товаров или услуг, и при этом желательно предварительно произвести аудит рекламы, позволяющий произвести анализ соответствующего сегмента рынка.

Разновидности промо-акций

В нашем агентстве можно не только заказать организацию тимбилдингов, но и проведение промо-акций различного рода. Как показывает практика, самыми распространенными акциями являются:

  • Дегустации, на которых потенциальные клиенты могут попробовать вкусовые качества того или иного продукта. Если товар качественный и придется по душе клиентам, рост продаж будет заметен через минимальный промежуток времени. Такой вариант акций позволяет продвигать на рынке новую продукцию в торговых центрах и магазинах;
  • Подарок за покупку. Очень популярный вид акций, который позволяет стимулировать продажи определенного товара в конкретной торговой точке или торговой сети. Достаточно интересным вариантом является подарок третьего товара к двум купленным единицам. Но при этом важно четко определить экономическую выгоду от мероприятия, так как слишком дешевый подарок никого не заинтересует, а дорогой – это дополнительные расходы;
  • Сэмплинг. Это бесплатная раздача определенных товаров, которые необходимо прорекламировать. В большинстве случаев это недорогие товары. Существует три вида сэмплинга – обмен полупустых пачек продукции на полные, раздача пробников или дегустация перед непосредственной продажей.

Независимо от того, какой тип промо-акций выбран, важно доверить их проведение профессионалам, иначе реклама будет иметь обратный эффект.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2018

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media