Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
странная реклама

Партизанский маркетинг

Рекламировать компании и услуги принято по-разному. Способов существует много и среди них присутствуют мероприятия и маркетинговые решения не особо известные широкой общественности.

Именно такие, отличающиеся от стандартных подходов, методы рекламы принято называть Партизанским маркетингом.

Особенности партизанского маркетинга

Этот термин появился еще в начале 50-х годов 20-го века, когда Д. Левинсон, считающийся специалистом по рекламе, создал известный многим образ «ковбоя Marlboro». Тогда же он и дал термину подробное объяснение. По его словам, суть такой рекламы состоит в том, чтобы преподнести человеку информацию, как можно в более простом и доступном для понимания варианте, используя преимущественно созидательное мышление, и при этом обойтись минимальными финансовыми вложениями.

реклама в торговом центреОтличия партизанского метода:

  • Во время проведения рекламной кампании, использующей партизанский метод, не будет совершаться общепринятых ходов, никакой ATL или BTL-рекламы в чистом виде.
  • Для каждой рекламной кампании создается что-то уникальное и не похожее на все остальное, то, что способно привлечь внимание потребителя к продукту и не вызовет у него чувства «дежавю».
  • Одной из самых главных положительных сторон такого вида маркетинга являются низкие финансовые затраты на проведение кампании.
  • Все, что достигается с применением партизанского метода, происходит благодаря возможностям мозга человека, его фантазии и креативности.

Например, представим себе ситуацию, что открылось новое кафе и его надо как-то разрекламировать так, чтобы людям действительно захотелось его посещать. Можно использовать рекламу на телевидении и радио, публикации в газетах и журналах, но это — существенные вложения. Можно раздавать листовки, но это довольно не ново, трудозатратно, и не всегда эффективно. А можно, предположим, создать бесплатное питание в течение некоего промежутка времени для парикмахеров или турагентов (людей, через которых проходит большой поток их клиентов, с которыми они входят в личный контакт, общаются). Спустя некоторое время, они расскажут всем своим знакомым о существовании нового кафе. Знакомые передадут своим и так далее. Именно этот подход к рекламе и олицетворяет методы партизанского маркетинга.

Реализацией партизанской рекламы занимаются далеко не все рекламные агентства.

Чтобы сделать результативную партизанскую кампанию, необходим:

  • креатив;
  • уникальные идеи;
  • специалисты партизанского маркетинга отслеживают и изменения в сознании людей, и события, и отношение общественности к ним, изучают деятельность конкурентов и многое другое.

Именно поэтому, заказывая партизанскую рекламную кампанию у специалистов, всегда можно рассчитывать на то, что результаты будут самыми неожиданными и плодотворными. Наши профессионалы из РА «Адвитерра» не только помогут создать эффективную рекламную кампанию с использованием ATL и BTL-методов, но и предложат огромное количество прекрасных и впечатляющих идей для партизанского рекламногопродвижения.

Примеры удачного применения партизанского маркетинга:

  1. Реклама казино на багажной ленте аэропорта. Упор на то, что внимание пассажиров предельно сконцентрировано, каждый ищет и ждет свой чемодан. Целевая аудитория подобрана поразительно верно: обеспеченные туристы, пользующиеся международными перелетами, скорее всего прилетели в отпуск (свободны по времени) и не стеснены в средствах.
  2. Партизанская реклама часов в общественном транспорте. Отличный способ «заставить» примерить часы тем, кто и не задумывался об их покупке.
  3. Использование окружающей среды для кампаний по партизанскому маркетингу. В данном случае — реклама средств для объема волос как нельзя лучше проиллюстрирована пышным кустом.

 

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media