Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг

Рекламировать компании и услуги принято по-разному. Способов существует много и среди них присутствуют мероприятия и маркетинговые решения не особо известные широкой общественности. Именно такие, отличающиеся от стандартных подходов, методы рекламы принято называть партизанским маркетингом.

Особенности партизанского маркетинга

Этот термин появился еще в начале 50-х годов 20-го века, когда Д. Левинсон, считающийся специалистом по рекламе, создал известный многим образ «ковбоя Marlboro». Тогда же он и дал термину подробное объяснение. По его словам, суть такой рекламы состоит в том, чтобы преподнести человеку информацию, как можно в более простом и доступном для понимания варианте, используя преимущественно созидательное мышление, и при этом обойтись минимальными финансовыми вложениями.

Партизанская реклама Отличия партизанского метода:

  • Во время проведения рекламной кампании, использующей партизанский метод, не будет совершаться общепринятых ходов, никакой ATL или BTL-рекламы в чистом виде.
  • Для каждой рекламной кампании создается что-то уникальное и не похожее на все остальное, то, что способно привлечь внимание потребителя к продукту и не вызовет у него чувства «дежавю».
  • Одной из самых главных положительных сторон такого вида маркетинга являются низкие финансовые затраты на проведение кампании.
  • Все, что достигается с применением партизанского метода, происходит благодаря возможностям мозга человека, его фантазии и креативности.

Например, представим себе ситуацию, что открылось новое кафе и его надо как-то разрекламировать так, чтобы людям действительно захотелось его посещать. Можно использовать рекламу на телевидении и радио, публикации в газетах и журналах, но это — существенные вложения. Можно раздавать листовки, но это довольно не ново, трудозатратно, и не всегда эффективно. А можно, предположим, создать бесплатное питание в течение некоего промежутка времени для парикмахеров или турагентов (людей, через которых проходит большой поток их клиентов, с которыми они входят в личный контакт, общаются). Спустя некоторое время, они расскажут всем своим знакомым о существовании нового кафе. Знакомые передадут своим и так далее. Именно этот подход к рекламе и олицетворяет методы партизанского маркетинга.

Реализацией партизанской рекламы занимаются далеко не все рекламные агентства.

Эффективность партизанской рекламы зависит от:

  • креатива;
  • уникальности идеи;
  • деятельности конкурентов.

Партизанская реклама часовПримеры удачного применения:

  1. Реклама казино на багажной ленте аэропорта. Упор на то, что внимание пассажиров предельно сконцентрировано, каждый ищет и ждет свой чемодан. Целевая аудитория подобрана поразительно верно: обеспеченные туристы, пользующиеся международными перелетами, скорее всего прилетели в отпуск (свободны по времени) и не стеснены в средствах.
  2. Партизанская реклама часов в общественном транспорте. Отличный способ «заставить» примерить часы тем, кто и не задумывался об их покупке.
  3. Использование окружающей среды для кампаний по партизанскому маркетингу. В данном случае — реклама средств для объема волос как нельзя лучше проиллюстрирована пышным кустом.

Специалисты агентства партизанского маркетинга Adviterra не только помогут создать эффективную партизанскую кампанию с использованием ATL и BTL-методов, но и предложат огромное количество прекрасных и впечатляющих идей для уникальной рекламной концепции. Воспользуйтесь нестандартными способами привлечения внимания потенциальных клиентов к товарам и услугам. Примеры партизанских кампаний показывают неожиданные и интересные результаты.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media