Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
timthumb

Преимущества наружной рекламы

Решение заказать наружную рекламу принимают все больше компаний, так как этот вид рекламной деятельности на сегодняшний день относится к одному из самых видов продвижения товаров и услуг. Если говорить о достоинствах такого типа рекламы, то их достаточно много, но основными можно считать охват, частотность, гибкость и степень затратности. Несмотря на то, что потенциальный клиент постоянно видит рекламную информацию — реклама в сети интернет, по телевизору, радио, наружная реклама остается все такой же актуальной, как и 10-15 лет назад из-за своих уникальных свойств.

Охват

Для того чтобы насытить соответствующий сегмент рынка рекламной продукцией, необходимо использование достаточно оригинальных методов рекламы. Мало просто посмотреть презентацию по видам наружной рекламы, ее важно реализовать. Стоит отметить, что охват наружной рекламы один из самых больших, так как при правильном размещении билбордов, лайтбоксов, растяжек или объемных букв их в течение дня могут увидеть десятки тысяч человек. Причем часть из них – это целевая аудитория, а остальные – это потенциальные клиенты.

Частотность

Если обратиться к статистике, то 9 из 10 человек хотя бы мельком посмотрят на объект наружной рекламы. Немаловажную роль в этом играет цветовое восприятие рекламы – выбор и сочетание цветов. Но для получения таких результатов относительно частотности, важно доверить процесс разработки и ведения рекламной кампании профессионалам.

Гибкость

Применение наружной рекламы дает возможность рекламодателю работать максимально гибко. При правильном подходе можно разместить наружную рекламу на нескольких уровнях:

  • Местном;
  • Региональном;
  • Национальном.

Причем масштаб рекламной кампании ограничивается только бюджетом, выделяемым на нее. При необходимости рекламу можно адаптировать под демографический или возрастной характер.

12a96672d44d95db3acfa45504af3307_500_0_0

Стоимость

Наружная реклама по праву считается одним из самых недорогих видов рекламы, так как тарифы на нее зависят только от определенного рекламного рынка и заданной интенсивности кампании. Немаловажная особенность наружной рекламы, что она в большинстве случаев рассчитана на длительный срок воздействия, а затраты (все зависит от рекламного агентства) едино разовые.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media