Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
prazdnik

Привлечение клиентов

С каждым годом привлекать клиентов, даже для больших компаний и корпораций становится все сложнее. Сейчас уже никто и внимания не обратит на яркую, но такую уже приевшуюся рекламу или на смешной лозунг. Конечно еще лет десять назад этого было бы вполне достаточно для удачного старта на рынке, но время идет и все меняется. Именно поэтому маркетологи всего мира каждый раз стараются выдумать что-то абсолютно новое для презентации своей компании и товаров.

Самыми популярными на данный момент методами раскрутки своей продукции считаются корпоративные флешмобы. Стоит отметить, что они не только позволяют создать новую и модную рекламу своей компании с минимальными затратами, но и сплотить коллектив. Каким образом? Все просто – корпоративные флешмобы, также, как и тимбилдинг-мероприятия, проводятся в первую очередь для поднятия боевого духа рабочего коллектива, для создания дружеской и здоровой атмосферы.

Конечно, для качественного и правильного проведения столь важных и ответственных мероприятий лучше всего обратиться к рекламным агентствам, которые предоставляют услуги по организации мероприятий такого уровня и имеют определенный опыт в этом.

Что представляет собой корпоративный флешмоб?

flashmob

Сам термин FlashMob – означает заранее спланированную акцию, которая способна привлечь и развеселить, как участников, так и людей, которые будут наблюдать за этим действом. Сами флешмобы могут быть абсолютно разнообразными — люди одновременно могут читать газету – если Ваша компания занимается полиграфией или даже есть морковь – если Ваша компания занимается фермерскими поставками, главное — это синхронность и веселье. Сценарий, естественно, очень важная составляющая данного действа.

Разновидности корпоративных флешмобов

Как и организация тимбилдинга, флешмоб требует серьезной подготовки, но для начала необходимо определиться в каком ключе необходимо строить флешмоб.

Корпоративный флешмоб имеет несколько разновидностей:

  • Арт-моб – хорошо режиссированное действо, которое имеет высокую ценность и глубокий смысл. Данный вид флешмоба довольно затратный, так как обязательно понадобиться костюмы и дополнительные декорации;
  • Лонг-моб может проводится в течении всего дня в разных частях города, также тщательно планируется и репетируется;
  •   Танцевальный – самый популярный вид флешмоба, он не особо «ударит» по кошельку и не требует колоссальной подготовки. Достаточно три-четыре хорошо отрепетированных синхронных движения, ритмичная музыка и флешмоб готов.

Корпоративный флешмоб – это хороший способ создать рекламу своей компании и сплотить рабочий коллектив.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media