Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
рекламная акция

Промо-акции

Промо-акции (рекламное мероприятие), нацеленное на продвижение какого-либо товара или услуги. Это живое общение с потенциальным покупателем, прямой контакт, во время которого потребитель узнает всю необходимую информацию о товаре, услуге , узнает о проходящих акциях и скидках.

Наиболее популярные промо-акции:

  • раздача рекламных материалов — листовок, рекламных буклетов, визиток, флаеров в местах массового скопления людей. Это один из самых популярных видов рекламы, так как информация о продукте выдается не только в печатном виде, но подробно рассказывается потребителю, тем самым привлекая больше его внимания; раздача рекламных листовок
  • дегустация — обычно проводится непосредственно в точке продажи товара, позволяет потенциальному покупателю лично познакомится с продукцией и оценить её качества;
  • консультация — промоутер рассказывает потребителю всю информацию о продукте, подчеркивает преимущества и выгоду от его приобретения;
  • семплинг — раздача бесплатных образцов продукции.Семплингпомогает » раскрутить» новый товар, хорошо стимулирует повышение продаж в уже действующей торговой точке, отвлекает от товара кокурентов;
  • подарок за покупку — довольно эффективное средство, мотивирует покупателя совершить незапланированную, спонтанную покупку. Подарком может быть оригинальный сувенир с логотипом компании, сопутствующий товар или купон на скидку;
  • спреинг -эффективный способ продвижения парфюмерной продукции. Покупатель не только получает всю информацию о продукте от промоутера, но и может лично оценить подходит ему аромат или нет.

Как подобрать для себя промо-акцию?

  1. Для того чтобы подобрать подходящую именно Вашей компании промо-акцию нужно в первую очередь: промо-акция в магазине
  2. Четко определить целевую аудиторию продвигаемого товара.
  3. Выяснить её потребности, вкусы и возможности.
  4. Подобрать для неё подходящий вид рекламы и приемлемый способ преподнесения товара.
  5. Лучше всего в таком случае провести маркетинговое исследование.
  6. Затем стоит определиться с местом проведения промо-акции, выяснить места наибольшей проходимости целевой аудитории, подобрать оптимальное время и срок проведения.

Профессионалы рекламного агентства «Адвитерра» всегда помогут Вам провести качественные рекламные промо-акции.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media