Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
Промо-акция Ростелеком

Цветовое восприятие рекламы

С древних времен известно, что цвета радуги способны влиять на психологическое состояние человека.

Например, синие и зеленые оттенки успокаивают, умиротворяют. Изображения, выполненные в таких тонах, можно подолгу рассматривать и наслаждаться ими.

А красные цвета или желтые, скорее, будут «резать» глаза и восприниматься человеком будут не полностью, а «поверхностно».

Способны ли цвета влиять на  восприятие наружной рекламы или листовок/буклетов?

На огромных щитах, стендах зачастую можно увидеть плакаты яркие, пестрые, сообщающие о, например, акции скидок в обувном магазине. реклама продукции

Такие плакаты привлекают внимание, но в тоже время такие яркие рекламные материалы могут быть быть восприняты «аляповатыми», и привлечь слишком большое внимание к графике, в ущерб тому, что рекламодатель хотел донести до аудитории (в данном случае — информацию о скидках).

К тому же, известен такой факт, что жители разных стран по-разному воспринимают цвета радуги. Почему? В первую очередь, зависит это от условий жизни, климата, национальных особенностей.

Национальные особенности рекламы

  1. Чёрный цвет для Китая олицетворение честности, а для Америки — экстремальной ситуации.
  2. Белый для Китая — траур, а для Европы — молодость.
  3. Голубой цвет в Индии — правдивость, но является олицетворением «веры» в Америке.
  4. Зелёный цвет: в Китае — роскошь; в Индии — надежда.
  5. Красный цвет для России — активность, но для Китая — праздник.

Учитывая все факты о влиянии цвета на восприятие информации, следует очень тщательно продумывать рекламную кампанию для того или иного товара или услуги.

Например в рекламе принято:

  • оранжевый цвет использовать для рекламы строительной техники;
  • зеленый для всего того, что связано с природой и растительностью;
  • голубой подойдет, например, для рекламы морепродуктов, новых отелей или пляжей;
  • использование желтого цвета не рекомендуется, ибо он способен вывести людей из равновесия;
  • удобнее применить рядом с желтым цветом немного зеленых оттенков;
  • сочетания золотистых цветов с черным или коричневым отлично подойдет для рекламы кофе, чая, элитных ресторанов — такое сочетание ассоциируется с шиком и роскошью;
  • коричневые цвета в чистом виде редко применяются из-за создаваемого ими чувства «тяжести», мрачности. Поэтому обычно их «разбавляют» светлыми и яркими оттенками белого, розового, желтого и даже зеленоватого.

Используя цвета, не стоит забывать и о линиях в графической информации. Расчертить поверх коричневого фона множество горизонтальных золотистых линий – верный шаг к провалу рекламной акции. Линии, также как и цвета, способны вызывать как позитивные, так и негативные эмоции у людей. Достаточно вспомнить использование линий для оптических обманов и то, как влияет на человека долгое рассматривание спирали.

Прежде, чем выбрать цветовую гамму своего фирменного стиля, и до того, как разрабатывать дизайн наружной рекламы или листовок, следует посоветоваться с рекламными специалистами. Возможно проведение фокус-групп, после анализа результатов которых становится более понятно, на сколько гармонично воспринимается созданный образ, к чему побуждает.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media