Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
Логотип газеты метро

Реклама в газете Метро

Размещение рекламы в газете Метро дает возможность воздействовать на большую долю целевой аудитории. Если вы хотите, чтобы о вашей фирме узнало как можно больше новых клиентов, нужно заниматься продвижением своего бренда. Но как наверняка знать, что выбранный вами способ покажет нужную степень эффективности? Мы создаём максимально качественную рекламную продукцию, обеспечивающую желаемый результат, гарантируя эффективность и надёжность.

Правила успеха газеты «Метро»

Стойка с газетамиЭто печатное издание является бесспорным лидером среди печатных изданий на российском рынке. Но не только удобный формат и актуальность новостных страниц позволяют пользоваться ей большой популярностью. Здесь имеют место и другие не менее важные особенности подачи материала:

  • качественная, редакционная работа;
  • удобство визуального восприятия (крупный шрифт, яркие иллюстрации);
  • уход в сторону от политических тем и негативного освещения события в стране;
  • позитивная подача контента, формирующая спокойный, эмоциональный фон у человека.
  • Невероятный охват аудитории – 542 тысячи потенциальных клиентов!

Всё это помогает пассажиру «подземки» за менее, чем за 20 минут изучить всю газету. При этом продуманная структура и стильный дизайн печатного издания только добавляют доверие ему со стороны читателя. И вот именно в таком СМИ и удаётся отыскать потенциальную аудиторию большому количеству фирм и компаний. И это не десятки и сотни заинтересовавшихся человек, а тысячи новых клиентов для вашего развивающегося бизнес — проекта.Обложка газеты метро

Размещаемый рекламный контент Metro

На страницах газеты «Metro» можно добиться высокой желаемой результативности от размещения практически любого рекламного контента:

  • шаблонные, информационные блоки;
  • «скай боксы» в верхней части первой страницы;
  • экспресс — объявления с дополнительным, графическим выделением;
  • красочные стикеры и скидочные купоны;
  • разнообразные PR — форматы (интервью, обзоры, мнения авторитетных экспертов).

Реклама в печатных СМИ подходит для решения разных задач. Возможно, вам необходимо улучшить имидж компании или рассказать о новых услугах и товарах, предложить скидку.

В процессе производства таких материалов специалисты учитывают самые различные факторы:реклама в метро вагона

  • тип презентуемого товара или услуги;
  • назначение рекламируемого продукта;
  • специфика деятельности заказчика;
  • психологические особенности потенциальных потребителей;

Наряду с этим принимаются во внимание иные важные обстоятельства.

Так, что если вас это предложение заинтересовало, то не медлите с решением. Звоните в наше рекламное агентство «Адвитерра». Мы поспособствуем быстрому появлению контента в газете «Метро», и предоставим хорошие скидки на размещение рекламы!

 

 

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media