Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Реклама в метро: секреты эффективности

Все мы изо дня в день пользуемся линиями метрополитена и уже привыкли к тому, что в вагонах поездов, на стенах вдоль эскалаторов находится огромное множество рекламных щитов с информацией:

  • о различных товарах;
  • услугах;
  • новых магазинах и т.д.

Метро наших дней — это буквально Мекка для рекламы разного рода. поезд в метро с рекламой

Граждан со средним достатком в метро очень много, ибо пользуются им преимущественно только они. Поэтому рекламу и создают для привлечения все большего количества жителей со средним достатком, где есть метро.

Особенности размещения рекламы в метрополитене

Не всегда в метро удается почитать или поговорить по телефону. Что делать? На извечный вопрос уже длительное время есть ответ – изучать и рассматривать рекламу в метро. Изображения в метро, рекламные тексты  изо дня-в день порой так заучиваешь, что иногда волей — неволей хочется взять, да и посетить какой-либо магазин обуви и присмотреть что-то новенькое.

 Но в метро существует и аудио — реклама, доносящаяся из динамиков, встроенных в эскалаторы. Для многих компаний это намного удобнее, ибо не нужно оплачивать размещение каждого отдельного рекламного плаката на каждой станции.

Рекламные аудио-ролики проигрываются одновременно на многих станциях, преимущественно одной линии. Учитывая количество пассажиров, постоянно пользующихся в течение одного дня эскалаторами, эффективность аудио-рекламы трудно описать словами.

При этом известен факт, что рекламу наиболее востребованных услуг или товаров, а также открытия какого-либо респектабельного салона красоты, скорее разместят на центральных станциях метро, количество пассажиров которых намного больше в пиковые часы, нежели на «окраинах».

Более широкую информацию о новых спектаклях или цирках, о том, что сети магазинов проводят акцию, постараются разместить равномерно на многих станциях, или распределив общее количество по линиям метрополитена.

 В любом случае, любая реклама в метро всегда найдет своего потребителя, ибо трафик людей огромный! Одним словом: реклама в метро — это эффективный метод привлечения потребителей и клиентов.

Обратившись в РА Адвитерра, Вы всегда получите подробную консультацию о самых эффективных методах рекламы в метро. Мы также оказываем услуги по размещению рекламы в метрополитене и мониторингу размещенной рекламы.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media