Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Социальные сети — это огромная по численности территория!

Самые популярные из социальных сетей-это:

  • «одноклассники» ;
  • «вконтакте»; социальная сеть
  • «фейсбук».

К примеру, в » Одноклассниках» зарегистрировано более 205 млн. пользователей, посещаемость  сайта — 40 миллионов человек в сутки.

Обычный среднестатистических пользователь социальной сети тратит каждый день около двух часов на просмотр новостей своих друзей, сообществ и приложений. Друзья, участники сообществ делятся между собой информацией, которая распространяется с огромной скоростью и может нести в себе скрытую рекламу.

Сегодня социальные сети разрешают размещать на своих страницах и в приложениях баннеры и статьи.

Грамотно выбранный проект по своей эффективности может превзойти все ожидания.

Преимущества рекламы в социальных сетях

  1. Привлечение новых целевых посетителей: клиентов можно получить также, как и из поисковых систем, к примеру: Яндекс, Google. Посетители уже мотивированны и приходят за конкретным продуктом, что гораздо более ценно.
  2. Повышение репутации компании вне сайта. Через социальные сети очень просто получить множество положительных отзывов, лайков, классов, что непременно скажется на репутации Вашей компании. реклама в соцсетях
  3. Создание постоянной аудитории сайта — если пользователи добавились к Вам в группу или стали Вашими друзьями, они ещё раз к Вам вернутся.
  4. Повышение рейтинга в поисковых системах.
  5. Возможность обратной связи между администрацией, владельцем сайта и пользователями. Ваши клиенты могут оставлять положительные отзывы, задавать вопросы, а также высказывать пожелания по улучшению качества услуг.
  6. Высокая перспектива развития сайта. С каждым годом социальные сети набирают все большую популярность, сильнее развиваются и, следовательно, заняв своё место в этой нише Вы будете расти вместе с ними.
  7. Важным преимуществом такой рекламы является возможность постоянного контроля её эффективности, просчитывается кликабельность каждого сообщения, баннера, твита.

Таким образом, Вы всегда имеете возможность скорректировать Вашу рекламу, если результат недостаточно Вас удовлетворяет.

Для более эффективного продвижения рекламного объекта рекомендуется создавать группы во всех социальных сетях и регулярно вести работу с клиентами, ежедневно реагируя на отзывы и вопросы, повышая уровень информированности потенциальных клиентов.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media