Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
uzn

Рекламная кампания «с нуля»

Донести до потребителя информацию о появлении нового товара, а особенно о нечто новом и технологически прогрессивном, наверно так же сложно, как и создать такой товар или услугу.

Ведь важно не только рассказать доступным и понятным «языком», что же новинка собой представляет, но и умудриться «подвинуть» конкурентов на рынке аналогичных продуктов. нестандартная реклама

С чего начинается рекламная кампания

  1. Принято начинать с постепенного ознакомления потенциальных клиентов с новым товаром или услугой. Ненавязчиво, словно бы человек всегда знал об этом, но именно сейчас вспомнил, благодаря «новой» информации.
  2. Иногда профессионалы достигают такого эффекта с помощью того, что поручают проводить рекламную кампанию какому-либо медийному или авторитетному лицу, которого потребители знают и могут довериться его мнению.
  3. Используются также и слоганы вида: «только для нстоящих мужчин» или «этим пользуются давно во всем мире. Теперь будет и у вас».
  4. После первого рекламного контакта с аудиторией можно заниматься анализом результатов и решать, что нужно улучшить или поменять.
  5. Некоторые рекламисты первым делом рекомендуют начать рекламу, привлекая к этому различные издания СМИ, будь-то газеты, журналы, новостные порталы в интернете, радио. Но, как показывают многолетние исследования маркетинга, этого не достаточно. Поэтому в современном мире появились огромные рекламные щиты, располагающиеся вдоль крупных автодорог городов, на дорогах между городами и даже странами. Разумеется, количество людей проезжающих за один только день мимо рекламного щита сложно подсчитать. Именно поэтому они и считаются одним из самых эффективных способов рекламы.Крупные компании также использую рекламные щиты для информирования людей о своих новинках, при этом они даже устанавливают их на крышах своих офисов.
  6. А еще над дорогами протягивают информационные ленты из хлопковой ткани, например, от одного дома к другому. Такие ленты весьма эффективно заменяют огромные рекламные щиты в тех местах, где установить их практически не возможно.
  7. С появлением Интернета появилась возможность воздействовать на узкоцелевую или широкую аудиторию по средствам этого канала продвижения и продаж. Не слудует пренебрегать Интернет-рекламой при выводе нового товара на рынок, многие потенциальные покупатели проводят в сети все рабочее и большую часть свободного времени.

Место маркетолога в рекламе

В любом случае, какую бы рекламу не захотел создать сам производитель, ему всегда следует проконсультироваться со специалистами рекламных компаний.

Маркетологи помогут:

  • проанализировать целевой рынок будущих потребителей;
  •  узнать о конкурентах;
  • выбрать оптимальную цену на «товар»;
  • придумают и представят торговое предложение, в котором будут отражены только преимущества «нового» продукта на рынке по сравнению с уже имеющимися аналогами;
  • проведут анализ рынка и социологические опросы потребителей и дадут рекомендации о том, какой спрос возможен на товар, что следует изменить или добавить.

Далее строится план рекламных мероприятий и размещений, делается дизайн, пишутся тексты и организуются все рекламные инициативы.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media