Семплинг-новые возможности для продвижения товара
Семплингом назвают довольно известный маркетинговый инструмент, эффективный способ увеличения спроса на товары или услуги.
Суть его заключается в том, что компания бесплатно раздает образцы своего товара, тестеры, аксессуары с целью напрямую ознакомить потенциального покупателя со своей продукцией.
Семплинг — идеальный вариант для продвижения нового товара, привлечения новых покупателей и увеличения продаж в уже существующей торговой точки, для переключения внимания потребителей с товаров конкурента на Ваши товары.
Чаще всего семплинг проводят в непосредственной точке продажи предлагаемой продукции. Это делают для того, чтобы сразу заинтересовать покупателя и подтолкнуть на спонтанную покупку.
Основные виды семплинга, наиболее часто применяемые в современном маркетинге:
- Хорека (Horeca sampling) — дегустация алкогольных напитков и сигарет в престижных барах, ресторанах., гостиницах с хорошей репутацией;
- Свич — сэмплинг (Pack swap) — это обмен образца Ваша товара на товар конкурента или выдача подарков потребителю конкурирующего товара. Обычно в обмене участвует полупустые упаковки товара конкурента и они меняются на полные упаковки рекламируемого товара;
- сухой семплинг (Dry sampling) — покупателю рассказывают о выгодах товара, его преимуществах и дарят пробник;
- мокрый семплинг (Wet sampling) — потенциальным покупателям предлагают попробовать товар непосредственно в месте его продажи.
Эффективная организация проведения семплинг-акции, дело совсем непростое.
Успех данной рекламной кампании зависит от многих факторов
- Для начала нужно правильно определить место и время проведение рекламной акции;
- затем подобрать промоутеров, активных и доброжелательных юношей и девушек, от их опыта и профессионализма во многом зависит эффективность семплинга;
- важно правильно разместить товар, в легко доступном месте, чтобы заинтересовывавшимся покупателям не пришлось долго бродить по магазину в его поиске;
- необходимо обеспечить эффективный контроль менеджеров (супервайзеров) за данным мероприятием. По желанию — можно подключить другие виды рекламной поддержки.
Специалисты рекламного агентства «Адвитерра» всегда помогут Вам в организации семплинга.
Преимущества семплинга:
- отсутствует давление на покупателя, здесь нет » навязывания» товара, потребитель получает товар в подарок, не затрачивая средства;
- потребитель может прямо на месте попробовать товар, оценить его качества и принять решение о покупке;
- возможность сразу оценить реакцию потребителя и товар и проанализировать эффективность рекламной акции.