Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
Промо-акция косметики

Семплинг-новые возможности для продвижения товара

Семплингом назвают довольно известный маркетинговый инструмент, эффективный способ увеличения спроса на товары или услуги.

Суть его заключается в том, что компания бесплатно раздает образцы своего товара, тестеры, аксессуары  с целью напрямую ознакомить потенциального покупателя со своей продукцией. бесплатная раздача товара

Семплинг — идеальный вариант для продвижения нового товара, привлечения новых покупателей и увеличения продаж в уже существующей торговой точки, для переключения внимания потребителей с товаров конкурента на Ваши товары.

Чаще всего семплинг проводят в непосредственной точке продажи предлагаемой продукции. Это делают для того, чтобы сразу заинтересовать покупателя и подтолкнуть на спонтанную покупку.

 Основные виды семплинга, наиболее часто применяемые в современном маркетинге:

  1. Хорека (Horeca sampling) — дегустация алкогольных напитков и сигарет в престижных барах, ресторанах., гостиницах с хорошей репутацией;
  2. Свич — сэмплинг (Pack swap) — это обмен образца Ваша товара на товар конкурента или выдача подарков потребителю конкурирующего товара. Обычно в обмене участвует полупустые упаковки товара конкурента и они меняются на полные упаковки рекламируемого товара;
  3. сухой семплинг (Dry sampling) — покупателю рассказывают о выгодах  товара, его преимуществах и дарят пробник;
  4. мокрый семплинг (Wet sampling) — потенциальным покупателям предлагают попробовать товар непосредственно в месте его продажи.

Эффективная организация проведения семплинг-акции, дело совсем непростое.

Успех данной рекламной кампании зависит от многих факторов

  • Для начала нужно правильно определить место и время проведение рекламной акции;
  • затем подобрать промоутеров, активных и доброжелательных юношей и девушек, от их опыта и профессионализма во многом зависит эффективность семплинга; семплинг в магазине
  • важно правильно разместить товар, в легко доступном месте, чтобы заинтересовывавшимся покупателям не пришлось долго бродить по магазину в его поиске;
  • необходимо обеспечить эффективный контроль  менеджеров (супервайзеров) за данным мероприятием. По желанию — можно подключить другие виды рекламной поддержки.

Специалисты рекламного агентства «Адвитерра» всегда помогут Вам в организации семплинга.

Преимущества семплинга:

  • отсутствует давление на покупателя, здесь нет » навязывания» товара, потребитель получает товар в подарок, не затрачивая средства;
  • потребитель может прямо на месте попробовать товар, оценить его качества и принять решение о покупке;
  • возможность сразу оценить реакцию потребителя и товар и проанализировать эффективность рекламной акции.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media