Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
ТВ-ролик

Создание рекламного ролика на телевидении

Создание рекламного ролика, который будет транслироваться на телевизионных каналах в прайм-тайм – задача сложная и финансово затратная. Однако грамотно снятая реклама, которое увидят миллионы потенциальных покупателей, способно привлечь внимание к любому товару и существенно повысить на него потребительский спрос. Что нужно знать о съемках эффективного видео рекламного характера?

Видео-ролик на телевидении

Этапы создания рекламного ТВ-ролика

Работа над созданием 30-тисекундного рекламного видеоролика занимает подчас несколько месяцев. Для начала происходит детальное изучение целевой аудитории: пол, возраст, потребности потенциальных клиентов. Далее согласовывается бриф и сценарий, а также разрабатывается смета. После утверждения предложения заказчиком начинается самое интересное.

Процесс создания рекламного видео разделен на этапы:

  • работа над раскадровкой;
  • подбор площадки для съемок;
  • кастинг актеров;
  • установка декораций;
  • непосредственно съемка.

После завершения съемочного процесса наступает период Post production: отснятый материал монтируется, создается графика и спецэффекты, добавляется озвучка. Доверять съемку нужно только профессионалам, которые подойдут к делу творчески, предлагая самые креативные идеи. Рекламное агентство Адвитерра предлагает разработку и размещение ТВ-рекламы «под ключ».

Эффективный рекламный ролик – какой он?

Главная цель рекламы – запомниться. Поэтому при создании видеоролика рекламного характера необходимо следить, чтобы он соответствовал основным требованиям:Создание ТВ-рекламы

  • был краткий и понятным – достаточно 15-30 секунд, чтобы удержать внимание зрителя;
  • имел эмоциональную окраску – за короткое время рассказать о решении проблемы с помощью представляемой продукции или услуги;
  • развивался последовательно – хорошая реклама похожа на историю из жизни, а не на набор слайдов;
  • включал призыв к действию – после просмотра ролика потенциальный покупатель должен как минимум заинтересоваться товаром.

У любой рекламы должна быть индивидуальная изюминку: музыка, главный персонаж, цветовое оформление. Ее основная задача – стать узнаваемой с первой секунды. Кроме того, при создании рекламного ролика необходимо помнить, что он должен представлять правдивые сведения о товаре – обман потребителя недопустим.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media