Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Спонсорство — это не только бескорыстное желание помочь кому-либо, но и налаживание активных связей с общественностью, получение прибыли, увеличение целевой аудитории, создание и поддержание определенного имиджа и репутации. Спонсорская помощь может оказываться спортивным командам (футбольным, хоккейным и т. д.), учреждениям культуры, образования, проектам и мероприятиям в социальной сфере.
Первоочередная цель и задача — повышение узнаваемости бренда. Если логотип размещается на форме, экипировке известного спортсмена, ее видят, замечают. Многие хотят получить такую же вещь.
Вторая, не менее важная задача — скрытая реклама. На соревнованиях, турнирах участники обязаны пользоваться строго определенными продуктами. Это относится даже к воде. Производитель имеет возможность ненавязчиво сообщить о запуске новой линейки товаров.
Футбол, хоккей, биатлон, волейбол смотрят миллионы человек. Но это не означает, что спонсорство, финансирование этих видов спорта автоматически принесет прибыль. Чтобы это стало реальностью, необходимо:
Только в этом случае можно рассчитывать на то, что спонсорство действительно станет элементом PR-компании.
Агентство «Адвитерра» приглашает к сотрудничеству всех, кто планирует стать спонсором и предлагает услуги по подготовке спонсорского пакета: контракта, программы действий, описания проекта, расчета бюджета и т. д. В обязательном порядке составляется прогноз спонсорского эффекта (определяется, как реклама будет принята целевой аудиторией). Для каждого клиента готовится персональное предложение, учитывающее специфику работы рекламодателя и получателя спонсорской помощи.
Обращайтесь к нашим специалистам, если хотите повысить узнаваемость бренда и получить дополнительную прибыль.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media