Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
Футбольная форма с логотипом ржд

Спонсорство как элемент рекламы и PR

Спонсорство — это не только бескорыстное желание помочь кому-либо, но и налаживание активных связей с общественностью, получение прибыли, увеличение целевой аудитории, создание и поддержание определенного имиджа и репутации. Спонсорская помощь может оказываться спортивным командам (футбольным, хоккейным и т. д.), учреждениям культуры, образования, проектам и мероприятиям в социальной сфере.

Цели спонсорства

Первоочередная цель и задача — повышение узнаваемости бренда. Если логотип размещается на форме, экипировке известного спортсмена, ее видят, замечают. Многие хотят получить такую же вещь.

Вторая, не менее важная задача — скрытая реклама. На соревнованиях, турнирах участники обязаны пользоваться строго определенными продуктами. Это относится даже к воде. Производитель имеет возможность ненавязчиво сообщить о запуске новой линейки товаров.

Когда спонсорство эффективно

Футбол, хоккей, биатлон, волейбол смотрят миллионы человек. Но это не означает, что спонсорство, финансирование этих видов спорта автоматически принесет прибыль. Чтобы это стало реальностью, необходимо:Логотип спонсора на мотоцикле

  • определиться с объектом;
  • определиться с решаемыми задачами;
  • составить общую стратегию продвижения на рынке. И спонсорство не должно восприниматься в качестве чего-то независимого. Это — часть общей стратегии продвижения на рынок;
  • тесное сотрудничество с теми, кто получает помощь.

 

 

Только в этом случае можно рассчитывать на то, что спонсорство действительно станет элементом PR-компании.

Что предлагает Адвитерра Спонсор чемпионата по футболу

Агентство «Адвитерра» приглашает к сотрудничеству всех, кто планирует стать спонсором и предлагает услуги по подготовке спонсорского пакета: контракта, программы действий, описания проекта, расчета бюджета и т. д. В обязательном порядке составляется прогноз спонсорского эффекта (определяется, как реклама будет принята целевой аудиторией). Для каждого клиента готовится персональное предложение, учитывающее специфику работы рекламодателя и получателя спонсорской помощи.

 

Обращайтесь к нашим специалистам, если хотите повысить узнаваемость бренда и получить дополнительную прибыль.

 

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media