Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
medium_321

Тайный покупатель

Рекламное агентство Санкт-Петербурга «Adviterra» предоставляет услуги по маркетинговым исследованиям, позволяющим выявить недостатки процесса обслуживания потребителей на различных объектах. При этом мы используем метод «Тайный покупатель», предполагающий объективную и точную оценку качества работы персонала.

Соответствующие операции сопряжены со следующими преимуществами для заказчиков:

  • улучшение сервиса;kto-takoj-tajnyj-pokupatel-princip-raboty-i-zarplata
  • повышение лояльности целевой аудитории;
  • увеличение фактической прибыли;

Наряду с этим данная услуга помогает организовать эффективную систему мотивации работников различных компаний.

Актуальность btl промо акции

Описываемый способ проведения маркетинговых исследований актуален для ресторанов, торговых павильонов различной спецификации, автозаправочных станций, центров обслуживания различных коммуникационных структур, гостиниц. Кроме того, соответствующие услуги могут быть полезны для медицинских учреждений, коммунальных служб и прочих подобных организаций.

Как работает метод «Тайный покупатель»?

Специально подготовленный человек посещает торговую точку, сервисный центр или иную организацию под видом обычного клиента. При этом указанный он делает определённый заказ либо приобретает определённый товар. Весь процесс общения с персоналом учреждения агент тайно записывает на диктофон.

По завершению акции проводится анализ аудиозаписи и личных впечатлений тайного покупателя. На этом этапе делаются конкретные выводы относительно качества работы сотрудников тестируемой организации.

Надо заметить, что во время проведения btl промо акции наши агенты обращают внимание на следующие важные обстоятельства:

  • внешний вид сотрудников торговой точки или иной проверяемой структуры;
  • состояние объекта (санитарные условия, наличие и расположение конкретных товаров, прочее);
  • качество обслуживания клиентов (характер общения, полнота и полезность консультаций, скорость выполнения работы, иные соответствующие факторы);

Для подтверждения достоверности собранных данных тайный покупатель может сделать несколько фотоснимков проверяемого объекта на мобильный телефон.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media