Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
полки с шампунями

Важность мерчендайзинга для эффективности продаж (часть 1)

Во время проведения рекламных компаний важно понимать:

  • как человек будет воспринимать новую информацию о товарах;
  • как реагировать на них;
  • захочет ли он после некоторых информационных блоков приобрести данный товар.

Именно поэтому профессионалы такого направления деятельности как мерчендайзинг особое внимание уделяют психологическому аспекту восприятия всего нового простым обывателем.

Приведем достаточно простой пример работники магазина

Некий покупатель первый раз заходит в новый небольшой магазинчик. Что он видит сначала? Непонятную обстановку, незнакомые предметы. Но, постепенно, все наши рефлексы начинают напоминать нашему мозгу о том, что мы в зале, а это полки и на них товары, а там кассы, тут коляски и корзинки для сбора продуктов, а там рекламные плакаты. Затем наше восприятие начинает словно бы «толкать» нас на то, чтобы пройти в зал и что-то выбрать из товаров, купить их.

Задачи мерчендайзенга

  1. Специалисту по мерчендайзингу необходимо организовать весь процесс продажи и рекламы так, чтобы на глаза покупателю попалось все самое необходимое. Главное же состоит в том, чтобы весь процесс такого «направления» покупателя в совершении выбора товаров был ненавязчивым, и при этом обыватель воспринимал все происходящее так, словно он сам все это делает по собственному желанию. Иными словами: создать для обывателя иллюзию самостоятельного выбора.
  2. Зачастую покупатели заходят в магазин, например, после рабочего дня. Им не захочется долго блуждать по всему магазину. Со временем посещения только этого магазина, покупатели уже рефлекторно проходят самый кратчайший путь к своему товару, кладут его в корзинку и идут на кассу. А что с другими полками, и отделами торгового зала?
  3. Мерчендайзинг особо обращает внимание на то, как будет человек воспринимать товары в целом. Если покупатель привык использовать какой-либо продукт, то где бы специалисты мерчендайзинга не расположили бы его – покупатель найдет к нему дорогу. Тут-то и надо мерчендайзерам расположить в торговом зале все товары таким образом, чтобы покупатель каждый раз проходил через большую часть зала обязательно. При этом именно в этой части зала и рекомендуется располагать новинки каких-либо товаров, или проводить акции, направленные на увеличение роста продаж. При этом можно заниматься распределением других товаров в торговом зале так, чтобы покупатель по дороге смог обратить на них свое внимание, задержать его, изучить описание и многое другое.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media