Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
полки с товаром

Важность мерчендайзинга для эффективности продаж (часть 2)

Рассматривая примеры того, как воспринимается торговый зал покупателем в целом, в этой части мы рассмотрим, как же специалисты по мерчендайзингу добиваются того, чтобы все товары все же получили заслуженное внимание покупателей.

Некоторые правила мерчендайзинга

Известен факт того, что, сколько бы по залам магазинов не ходило представителей  идеальная раскладка товаракакой-либо компании и не рассказывали о том, что именно этот… «корм для кошек» лучше, чем вот этот, рядом стоящий на прилавках, мало кто из покупателей будет его приобретать, «слепо» веря каждому слову.

Но если подойти к рекламе и размещению нового продукта иначе:

  • снабдить дополнительной информацией об уникальности его перед другими товарами;
  • расположить в ином более «видимом» покупателям месте,

то вполне возможно, что покупатели будут намного больше обращать на него внимание, и, соответственно, приобретать.

В мерчендайзинге очень важно именно то, как покупатель будет воспринимать новый товар или информацию о нем. Примет ли его восприятие все это или отвергнет.

Важные моменты мерчендайзинга

  • особую роль играет размещение товаров в зале;
  • форма зала;
  • освещение торгового помещения;
  • оформление прилавков.

Играют роль и те знания покупателей, которыми они уже обладают в отношении тех или иных товаров. Как пример вспомним, как в далекие 70-е годы 20-го века мало кто представлял, что такое «салат из морской капусты», как его готовить, с чем кушать, и зачем он нужен для организма. В середине же 90-х годов знаний у обывателей появилось больше и, соответственно, такой товар сейчас уже можно найти в любом магазине и не в каких-либо дальних уголках, а среди всей прочей «морской» продукции.

Это и есть деятельность мерчендайзеров, которые, вовремя проанализировав ситуацию в обществе и те знания, коими оно обладает, указали на то, что товар необходимо переместить на другое место, более наглядное и доступное. Как результат – увеличение роста продаж изо дня в день.

Мерчедайзинг в условиях конкуренции

Но как поступать торговым компаниям, если брендов одного товара очень много? Размещать их все в торговом зале невыгодно, ибо человек устанет «гулять» по магазину, выбирать, искать нужное или просто уйдет.

Именно поэтому уже давно практикуется такое явление: если товаров одного вида практически одинаковых по свойствам (предположим, майонеза) достаточно много на общем рынке, то необходимо использовать POSM и грамотный мерчедайзинг товара, которые будут  ярко отличать продвигаемый продукт от других. Тогда покупателю будет намного проще выбрать товар, а спрос на продвигаемый продукт будет расти.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media