Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Виды наружной рекламы

Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. 

В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.

В зависимости от места расположения  наружную рекламу можно подразделить на три вида:

  1. Отдельно стоящие рекламные конструкции
  2. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях
  3. Реклама на остановках и павильонах общественного транспорта.

Отдельно стоящие рекламные конструкции включают в себя:

  • Щиты – двухсторонние или односторонние конструкции, устанавливаемые на земле или асфальте.  рекламные щиты на улицах Москвы
  • Пиллары – трехсторонние тумбы формата 3х1,4 м.
  • Установки «Тривижн» — вращающие конструкции с тремя поверхностями.
  • Роллерные установки- конструкции на  одной стороне которых можно поставить 3-4 изображения.
  • Объемно-пространственные конструкции – средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используются как объем конструкции, так и ее поверхность.

Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях — это:

  • Крышные установки – объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью на крыше.
  • Кронштейны  — двухсторонние консольные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения или на зданиях.
  • Вывески  — должны содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия и его наименование.
  • Настенное панно – средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен и зданий и сооружений в виде изображения или конструкции.

Реклама на остановках и павильонах общественного транспорта подразделяется на:

Транспаранты-перетяжки – состоят из устройств крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения.

  • Витрины – остекленная часть фасадов, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых на данном предприятии.  рекламная тумба
  • Маркизы – средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещённые над витринами, входами и проемами здании и сооружений.
  • Временные средства  наружной рекламы и информации.
  • Выносные щитовые конструкции (штендеры или стрит-лайны) – Обычно размещаются предприятиями в часы их работы в пешеходных зонах и  на тротуарах в  пределах 5 метров от входа на предприятие.
  • Реклама на временных ограждениях и строительных сетках – средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли.
  • Носимые рекламные конструкции («человек-сэндвич») – временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств.

Подобрать самый эффективный носитель наружной рекламы именно для Ваших товаров и услуг помогут специалисты РА «Адвитерра». Звоните нам прямо сейчас и получите консультацию и расчет бюджета по наружной рекламе!

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media