Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Чемпионат мира, который пройдет в нашей стране летом, это не только мероприятие спортивного характера, это еще и отличный вариант продвижения товаров и услуг.
Например, можно заказать наружную рекламу или просто раздавать листовки, рекламируя свой товар. Достаточно интересным фактом, связанным с ЧМ-2018 является активизация потребления пива, так как именно оно является одним из самых излюбленных напитков футбольных фанатов. Никакая реклама в общественном транспорте не сможет так прорекламировать хмельной напиток, как это сделают фанаты. Если ориентироваться на прогнозы аналитиков, то в 2018 году российский пивной рынок впервые за последние десять лет вырастет.
Как показывает статистика (данные Росстата), пиво в нашей стране продается все хуже и хуже – в период с 2007 по 2016 год продажи сократились на треть, а в 2017 году они снизились еще на 4-6%. Сузествует несколько основных причин:
В 2018 году ожидается прирост продаж пива в связи с проведением в РФ ЧМ по футболу. Если верить аналитикам компаний по производству пива, то цветовое восприятие рекламы и постоянные рекламные кампании (используются все виды наружной рекламы) позволяют увеличить продажи пива во время чемпионата на 4-7%, а это существенный прирост, позволяющий многим компаниям вернуть прежний уровень дохода.
При рекламе пива не используется раздача листовок (в СПб такой тип рекламных кампаний очень распространен) и не применяется организация тимбилдингов. Значительно более простой вариант – это видоизменить этикетку. Стоит сказать, что один из официальных спонсоров ЧМ по футболу это компания Anheuser-Busch InBev, являющаяся производителем известных торговых марок Bud, Bud Alcohol Free, «Клинское». Официальное спонсорство дает компании право на эксклюзивное размещение и продажу своих напитков в радиусе до двух километров от стадионов, на которых будет проходить чемпионат мира.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media