Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
связной

Объединение «Связного» и «Евросети». Чего ждать и что оно принесет

Конец мая был богат знаменательными событиями для многих отечественных компаний, в том числе и для лидера e-commerce «Связной», который потерпел ряд изменений, что в свою очередь отобразится и на рекламной индустрии в целом. Все началось с объединения «Связного» с известной на мировом рынке компанией «Евросеть». После чего компания потерпела колоссальные изменения, ребрейдинг и смену концепции развития в целом.

Несмотря на то, что презентация уже обновленной сети в качестве единого бренда состоялась относительно недавно, новые магазины появились почти сразу. Стоит отметить, что теперешняя концепция компании существенно отличается от предыдущих, уже привычных рекламных акций и т.д. Новым «глотком воздуха» для компании стало использование самых неожиданных видов наружной рекламы, что не могло не отобразиться на пристальном внимании потенциальных клиентов и как следствии повышения рентабельности уже обновленной компании.

Что получит пользователь сотовой сети

svyaznoi

Теперь компания «Связной» — это не простое место продажи телефонов и пополнения счета – это место, где каждый может окунуться в мир возможностей современного цифрового мира. Именно с целью обновления компании, был проведен тимбилдинг, заказать который и воплотить в жизнь не так уж и просто. Ведь только от людей, которые способны работать в команде и на одну благую цель зависит успешность любой, даже самой небольшой, компании или предприятия.

Главной целью обновленной концепции, как заявляют акционеры (компания «МегаФон»), является создания позитивного опыта взаимодействия человека с современными технологиями. Умелое использование pos материалов позволяет воплощать задуманную концепцию в жизнь.

По заявлениям новоиспеченного руководства изменения начнутся от разработки новых стратегий и брейдинга до магазинов и сервисов, также стоит ждать изменений подачи и подхода к продажам и отношения консультантов к потенциальным клиентам. Тренинги для продавцов-консультантов уже дают свои первые плоды, ведь какая бы качественная рекламная компания не производилась, первыми на пороге покупателей встречают именно продавцы. Именно такого мнения придерживается управляющий компании.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2018

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media