Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Объединение «Связного» и «Евросети». Чего ждать и что оно принесет

Конец мая был богат знаменательными событиями для многих отечественных компаний, в том числе и для лидера e-commerce «Связной», который потерпел ряд изменений, что в свою очередь отобразится и на рекламной индустрии в целом. Все началось с объединения «Связного» с известной на мировом рынке компанией «Евросеть». После чего компания потерпела колоссальные изменения, ребрейдинг и смену концепции развития в целом.

Несмотря на то, что презентация уже обновленной сети в качестве единого бренда состоялась относительно недавно, новые магазины появились почти сразу. Стоит отметить, что теперешняя концепция компании существенно отличается от предыдущих, уже привычных рекламных акций и т.д. Новым «глотком воздуха» для компании стало использование самых неожиданных видов наружной рекламы, что не могло не отобразиться на пристальном внимании потенциальных клиентов и как следствии повышения рентабельности уже обновленной компании.

Что получит пользователь сотовой сети

svyaznoi

Теперь компания «Связной» — это не простое место продажи телефонов и пополнения счета – это место, где каждый может окунуться в мир возможностей современного цифрового мира. Именно с целью обновления компании, был проведен тимбилдинг, заказать который и воплотить в жизнь не так уж и просто. Ведь только от людей, которые способны работать в команде и на одну благую цель зависит успешность любой, даже самой небольшой, компании или предприятия.

Главной целью обновленной концепции, как заявляют акционеры (компания «МегаФон»), является создания позитивного опыта взаимодействия человека с современными технологиями. Умелое использование pos материалов позволяет воплощать задуманную концепцию в жизнь.

По заявлениям новоиспеченного руководства изменения начнутся от разработки новых стратегий и брейдинга до магазинов и сервисов, также стоит ждать изменений подачи и подхода к продажам и отношения консультантов к потенциальным клиентам. Тренинги для продавцов-консультантов уже дают свои первые плоды, ведь какая бы качественная рекламная компания не производилась, первыми на пороге покупателей встречают именно продавцы. Именно такого мнения придерживается управляющий компании.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media