Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Ведущие мировые эксперты поделились своим видением рынка рекламы на 2018 год. Как и следовало ожидать и atl, и btl реклама, и телевизионная уступят пальму первенства интернету. В 2017 году на демонстрацию заставок, роликов, презентаций в глобальной сети было потрачено более 209 млрд. долларов, в то время, как за телерекламу пользователи заплатили не более 178 млрд. долларов.
Джошуа Топольски, являющийся одним из основателей компании Vox и The Verge, ввел в обращение новый термин — миллениалы. Так назвали тех, кто родился после 1981 года, но до наступления нового тысячелетия. Значительная часть рекламщиков данное поколение выбирает в качестве своей основной целевой аудитории. Эти люди легче всего воспринимают полученную информацию, проще расстаются с деньгами. Как показали расчеты, только в США к данной возрастной группе относится более 75 млн. человек. И услуги рекламы, рассчитанной на нее, приносят максимальную прибыль.
Как предсказывают эксперты, в Швеции и Великобритании до 2020 года доля интернет рекламы превысит 60%. В работе будут задействованы такие площадки, как Google, Facebook, Baidu и Alibaba. В дальнейшем ожидается, что нестандартная реклама в сети займет до 83% от общего рынка.
В то же время полный отказ от видео-роликов в ближайшее время не планируется. Но упор будет делаться на одновременный показ и по TV, и в интернете. Во многом этому способствует широкое распространение мобильных устройств с широким экраном.
Рекламное агенство «Adviterra» в Питере приглашает всех желающих идти в ногу со временем. К вашим услугам — разработка полного цикла: от концепции рекламной кампании до размещения рекламных сообщений на выбранных каналах и носителях. Наша реклама — ваша прибыль!
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media