Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
Прогноз рекламного рынка

Прогноз рекламного рынка на 2019

Рост рынка мобильных приложений

Согласно аналитическим данным от компании App Annie наступивший 2019 год станет очередной точкой роста рынка мобильных приложений. Воспользуемся авторитетным мнением Михаила Цуприкова, занимающего должность менеджера по новым трендам и продуктам в известном российском агентстве «iProspect Russia». Оказалось, что, как и в последние 10 лет ситуации в этой сфере полностью идентична с общей, глобальной тенденцией.

Отмечен большой, прогрессивный рост расходов пользователей на покупку и обновление именно не игровых приложений. Динамика заметна и убедительна – 26% в 2017 против 16% в 2016 г. И такой же рост прогнозируется и в этом году. При этом обеспечивается он именно так называемым поколением Z, включающий в себя аудиторию от 16 до 25 лет.

Основная тенденция 2019 года

В 65% не игровых приложений основной объём заполнен софтом для общения в социальных сетях и мессенджерами. Но в 2019 году максимально близко по количеству загрузок к ним приблизятся редакторы, видео проигрыватели и преимущественно игровые, развлекательные приложения. Также продолжит пользоваться популярностью финансовый софт. Как и в 2018, этот год снова подтвердит высокую активность пользователь Китая. Именно на них приходится чуть больше половины всех загрузок мобильного контента. Впечатляющий показатель.Мобильные приложения

Аналитические данные объективно указывают, что доход в сфере продаж мобильного ПО в 2019 году превысит аналогичную планку ушедшего года, составившую 101$ млрд. долларов.

Рост мобильного шопинга

Продолжающееся развитие и совершенствование Android и Apple Pay снова станет поводом увеличить рост продаж с мобильных устройств по всему миру. Максимально простые условия для офлайн-сделки и специальные условия в этом случае служат причинами такой возрастающей популярности шопинг-приложений.

Если такая динамика сохранится (а предпосылок этому более чем достаточно), то уже в 2021 году с помощью мобильных устройств будет совершаться не менее 75% всего числа онлайн — покупок.

В ближайшем же обозримом 2019 году потребление шопинг-софта превысит показатель 2018 в 45%. Кстати, дополнительным, стимулирующим фактором здесь становится аффинирование со всеми действующими офлайн-каналами. Речь идёт о наружной рекламе, прессе и TV, которые предлагают пользователю выгодные скидки и промо-коды.

Активность Digital — сектора

Интересно, что в 2019 году не перестанут расти и глобальные расходы на digital-рекламу. По предварительным данным монетизировать таким образом будут около 60% всех приложений. Как итог – расходы в этом направлении без сомнения превысят $155 миллиардов, потраченных в 2018 году.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media