Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Программа «Жить здорово» не нуждается в рекламе в общественном транспорте и для ее не нужно заказать наружную рекламу, так как она является одной из популярных программ Первого канала. Как стало известно из открытых источников, не так давно компаний «Купецкий дом «Посадъ» были приобретены права на использование бренда «Жить здорово».
Компания «Купецкий дом «Посадъ» имеет несколько совладельцев:
Договор относительно использования торговой марки «Жить здорово», под которым выпускается телепрограмма Е. Малышевой, компанией уже заключен. Особенность этого договора в том, что бренд будет использоваться при производстве продуктов, относящихся к сегменту здорового питания. Для продвижения таких товаров будут использоваться разнообразные виды наружной рекламы (возможно даже раздача листовок в СПб и других крупных городах). Срок заключения договора пока неизвестен, но представители «Посада» говорят о том, что он заключен на длительный промежуток времени.
У компании «Посадъ» имеются эксклюзивные права на распоряжение брендом «Жить Здорово», которые она может применять как собственных продуктов, так и передавать другим производителям. На сегодняшний день ведутся переговоры с концерном, специализирующимся на производстве молочных продуктов, «Молвест», предприятием «Карат» и изготовителем колбас «Дымов». Цветовое восприятие рекламы продуктов под брендом «Жить здорово» будет основано на использовании особенностей телепередачи. Немаловажной особенностью такого использования бренда является выплата производителями продуктов питания вступительного взноса и роялти, связанной с объемами реализации продукции. Стоит сказать, что компания «Посадъ» будет принимать участие в продвижении товаров, создании рецептуры и упаковочных материалов, возможно даже проведение масштабной рекламной кампании, включающей наружную рекламу и даже возможность раздавать листовки в людных местах.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media