Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Поведение покупателя и те инструменты, что позволяют отслеживать его, играют важную роль для развития технологий рекламы. Различные электронные платформы дают возможность профилировать информацию о потенциальных покупателях и определять особенности потребителей.
Традиционный электронный инструментарий (Cookies) показывает пути переходов пользователя из сайтов в приложения и наоборот. А без такой информации инновации в технологиях рекламы невозможны. Мобильная сеть увеличивает свое влияние, и анализ поведенческой модели покупателя является основным элементом в принимаемых маркетинговых решениях.
Потребительское поведение вместе с психологическими триггерами, которые подталкивают к покупке, играют важнейшую роль в оптимизации пути от рекламного вовлечения пользователя до совершения покупки (конверсионного пути). Это в свою очередь обязательная составляющая совершенствования технологий рекламы. Инструменты, позволяющие отслеживать конверсионный путь, дают возможность получать информацию для разработок мультиплатформенных маркетинговых стратегий, концентрированной на удовлетворении целевой покупательской аудитории.
Крупные платежные платформы путем постоянных модификаций и креатива в области технологий рекламы постоянно пытаются привлечь к себе внимание внушительного сектора целевого рынка. Apple Pay интегрировалась с приложением Passbook. PayPal, после отделения от eBay, вступила в конкурентную борьбу с Apple и иными сервисами платежей, которые работают в области электронной торговли (китайский Alipay, к примеру). Ведущие платежные сервисы внедрили в свою работу технологию Touch ID (позволяющая определять конкретного покупателя по отпечаткам пальцев), которая внедрена в гаджеты. Доступ мобильных технологий в точках розничной продажи, а те только в интернет-ресурсах, дает возможность влиять на покупательскую конверсию.
Удобочитаемость – основная составляющая наружной рекламы. Ее эффективность в эффекте. Потенциальный покупатель не всегда воспринимает полную информацию, поскольку бросает лишь беглый взгляд в сторону рекламы, без рассматривания декоративных элементов и вычурности шрифтов. Световая реклама берет простотой и лаконичностью с ярким контрастом надписи и фона.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media