Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
рекламные технологии

Технологичность рекламы

Поведение покупателя и те инструменты, что позволяют отслеживать его, играют важную роль для развития технологий рекламы. Различные электронные платформы дают возможность профилировать информацию о потенциальных покупателях и определять особенности потребителей.

инновации в рекламеПуть к сделке и его отслеживание

Традиционный электронный инструментарий (Cookies) показывает пути переходов пользователя из сайтов в приложения и наоборот. А без такой информации инновации в технологиях рекламы невозможны. Мобильная сеть увеличивает свое влияние, и анализ поведенческой модели покупателя является основным элементом в принимаемых маркетинговых решениях.

Потребительское поведение вместе с психологическими триггерами, которые подталкивают к покупке, играют важнейшую роль в оптимизации пути от рекламного вовлечения пользователя до совершения покупки (конверсионного пути). Это в свою очередь обязательная составляющая совершенствования технологий рекламы. Инструменты, позволяющие отслеживать конверсионный путь, дают возможность получать информацию для разработок мультиплатформенных маркетинговых стратегий, концентрированной на удовлетворении целевой покупательской аудитории.

Системы платежей и технологии рекламы

реклама в телефонеКрупные платежные платформы путем постоянных модификаций и креатива в области технологий рекламы постоянно пытаются привлечь к себе внимание внушительного сектора целевого рынка. Apple Pay интегрировалась с приложением Passbook. PayPal, после отделения от eBay, вступила в конкурентную борьбу с Apple и иными сервисами платежей, которые работают в области электронной торговли (китайский Alipay, к примеру). Ведущие платежные сервисы внедрили в свою работу технологию Touch ID (позволяющая определять конкретного покупателя по отпечаткам пальцев), которая внедрена в гаджеты. Доступ мобильных технологий в точках розничной продажи, а те только в интернет-ресурсах, дает возможность влиять на покупательскую конверсию.

Технологии световой рекламы

Удобочитаемость – основная составляющая наружной рекламы. Ее эффективность в эффекте. Потенциальный покупатель не всегда воспринимает полную информацию, поскольку бросает лишь беглый взгляд в сторону рекламы, без рассматривания декоративных элементов и вычурности шрифтов. Световая реклама берет простотой и лаконичностью с ярким контрастом надписи и фона.

 

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media