Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Независимо от того, каких масштабов рекламное агентство, и какими видами рекламы оно занимается, все компании стремятся попасть на специализированные выставки, на которых можно не только посмотреть на новинки рекламы, но и обзавестись полезными контактами.
Организация мероприятий такого характера всегда сопровождается приглашением лидеров в отрасли и представлением инновационных методов и технологий рекламы и продвижения товаров и услуг. В рамках специализированных выставок производится организация презентаций, встречи с потенциальными деловыми партнерами и ознакомление с новинками. Одна из таких выставок, которая пройдет 27-29 марта 2019 года – это «Дизайн и реклама Next». Она будет проходить в рамках 2-й Московской Биеннале. Место проведения выставки – Центральный Дом художника в Москве.
Если говорить о масштабах выставки «Дизайн и реклама Next», то она является одним из самых важных мероприятий B2B-сегмента, на котором лидеры отрасли и новички заявляют о себе. В 2019 году будет 25-я выставка, практика которой показывает, что на ней заключаются одни из самых крупных сделок и партнерского сотрудничества.
Немаловажное внимание на мероприятии уделяется современным методам продвижения товаров, услуг, торговых марок и проектов комплексного характера. На этом мероприятии отдельным направлением являются маркетинговые коммуникации в розничной торговле, которая является одним из ключевых направлений в экономике не только нашей страны, но и мира.
Если обратиться к официальным данным, то на выставке за три дня будет проведено более 100 мероприятий, на которых у представителей отечественной рекламной отрасли будет возможность лично познакомиться и пообщаться с российскими и европейскими экспертами, посетить узкоспециализированные экспозиции и проанализировать свои работы на специальных семинарах и конференциях.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media