Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Традиционно, к ATL относят рекламу в СМИ: в газетах и журналах, на телевидении и радио. А так же наружную рекламу и некоторые другие рекламные носители.
Общим для всех этих видов является очень широкий охват аудитории, среди которой, бесспорно, отыщутся и потенциальные покупатели рекламируемого товара.
Разделение рекламы на ATL (Above the line – дословно «выше черты») и BTL (bellow the line – дословно «ниже черты») возникло спонтанно, когда в 50-х годах 20 века компания P&G, планируя свой рекламный бюджет, разделила его «чертой» на суммы, которые пойдут на рекламу на ТВ и радио, газетах и журналах, написав их сверху списка. А ниже, «под чертой», расположились другие виды рекламных услуг (например, раздача листовок, бесплатных образцов, проведение конкурсов).
Любой компании, продвигающей на рынок товар или услугу массового потребления. Данная услуга подразумевает серьезные бюджеты по сравнению с BTL (менее дорогим видом рекламы), но имеет неоспоримые преимущества:
Когда потенциальный покупатель видит рекламу в СМИ, у него возникает четкая ассоциация продукта компании с визуальными/звуковыми образами. Так он никогда не спутает Ваш бренд с другими. Кроме того, правильно составленная ATL-кампания побуждает покупателя совершить покупку именно этого товара, а не другого похожего, или воспользоваться предлагаемой услугой.
Важно потратить бюджет эффективно, получив максимальный эффект от каждого вложенного рубля.
Именно такой комплексный подход предлагает агентство Адвитерра.
Мы готовы предложить Вам весь спектр ATL рекламы:
Обратитесь к нашим менеджерам для обсуждения деталей.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media