Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Аtl реклама

Традиционно, к ATL относят рекламу в СМИ: в газетах и журналах, на телевидении и радио. А так же наружную рекламу и некоторые другие рекламные носители.

атл рекламаОбщим для всех этих видов является очень широкий охват аудитории, среди которой, бесспорно, отыщутся и потенциальные покупатели рекламируемого товара.

Разделение рекламы на ATL (Above the line – дословно «выше черты») и BTL (bellow the line – дословно «ниже черты») возникло спонтанно, когда в 50-х годах 20 века компания P&G, планируя свой рекламный бюджет, разделила его «чертой» на суммы, которые пойдут на рекламу на ТВ и радио, газетах и журналах, написав их сверху списка. А ниже, «под чертой», расположились другие виды рекламных услуг (например, раздача листовок, бесплатных образцов, проведение конкурсов).

Кому нужны ATL-услуги

Любой компании, продвигающей на рынок товар или услугу массового потребления. Данная услуга подразумевает серьезные бюджеты по сравнению с BTL (менее дорогим видом рекламы), но имеет неоспоримые преимущества:

  • быстрый эффект – рост продаж;
  • повышение узнаваемости бренда и фирменного стиля;
  • завоевание ниши на рынке;
  • поддержание стабильного спроса.

Когда потенциальный покупатель видит рекламу в СМИ, у него возникает четкая ассоциация продукта компании с визуальными/звуковыми образами. Так он никогда не спутает Ваш бренд с другими. Кроме того, правильно составленная ATL-кампания побуждает покупателя совершить покупку именно этого товара, а не другого похожего, или воспользоваться предлагаемой услугой.Реклама в СМИ

Эффективная рекламная кампания

Важно потратить бюджет эффективно, получив максимальный эффект от каждого вложенного рубля.

Что влияет на эффективность:

  1. Правильное медиапланирование;
  2. Размещение «продающих», креативных  материалов;
  3. Грамотное сочетание воздействия на потенциальных покупателей через различные каналы СМИ, чтобы охватить как можно большую целевую платежеспособную аудиторию.

Именно такой комплексный подход предлагает агентство Адвитерра.

Мы готовы предложить Вам весь спектр ATL рекламы:

  1. реклама в печатных СМИ;
  2. на ТВ и радио;
  3. наружная реклама в Санкт-Петербурге и других регионах;
  4. на транспорте и в метро в Санкт-Петербурге и других регионах.

Обратитесь к нашим менеджерам для обсуждения деталей.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media