Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

АTL реклама

Традиционно, к ATL рекламе относят рекламу: Наружная реклама RGG

  • на телевидении;
  • радио;
  • в газетах и журналах;
  • наружную рекламу и некоторые другие рекламные носители.

Общим для всех этих видов рекламы является очень широкий охват аудитории, среди которой, бесспорно, отыщутся и потенциальные покупатели рекламируемого товара.

Разделение рекламы на ATL (Above the line – дословно «выше черты») и BTL (bellow the line – дословно «ниже черты» ) возникло спонтанно, когда в 50-х годах 20 века компания P&G, планируя свой рекламный бюджет, разделила его «чертой» на суммы, которые пойдут на рекламу на ТВ и радио, газетах и журналах, написав их сверху списка. А ниже, «под чертой», расположились другие виды рекламных услуг (например, раздача листовок, бесплатных образцов, проведение конкурсов).

Кому нужны ATL рекламные услуги?

Любой компании, продвигающей на рынок товар или услугу массового потребления.

ATL реклама подразумевает серьезные бюджеты по сравнению с BTL (менее дорогим видом рекламы), но имеет неоспоримые преимущества:

  • быстрый эффект – рост продаж;
  • повышение узнаваемости бренда и фирменного стиля;
  • завоевание ниши на рынке;
  • поддержание стабильного спроса.

Когда потенциальный покупатель видит рекламу в СМИ, у него возникает четкая ассоциация продукта компании с визуальными/звуковыми образами. Так он никогда не спутает Ваш бренд с другими. свежая пресса

Кроме того, правильно составленная ATL рекламная кампания побуждает покупателя совершить покупку именно этого товара, а не другого похожего, или воспользоваться рекламируемой услугой.

Почему стоит заказать ATL рекламу в рекламном агентстве Adviterra?

ATL рекламная кампания – дорогостоящее мероприятие. Важно потратить бюджет эффективно, то есть получить максимальный эффект от каждого вложенного рубля. Такое возможно только при правильном медиапланировании, создании «продающих», креативных рекламных материалов, грамотном сочетании рекламы в различных СМИ, чтобы охватить как можно большую целевую платежеспособную аудиторию.

Именно такой комплексный подход наше рекламное агентство предлагает клиентам.

Мы готовы предложить Вам весь спектр ATL рекламы:

  1. реклама в печатных СМИ;
  2. реклама на ТВ и радио;
  3. наружная реклама в Санкт-Петербурге и других регионах;
  4. реклама на транспорте и в метро в Санкт-Петербурге и других регионах.

Для того, чтобы заказать ATL рекламную кампанию в Adviterra, позвоните по тел. 8(812)702-69-79

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media