Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Аудит торговых точек

Рекламное агентство Адвитерра предлагает предпринимателям услугу — аудит торговой точки. Это один из инструментов маркетинга, направленный на исследование того, насколько эффективно конкретная площадка продает определенный продукт. Цель — получение достоверной информации для разработки и проведения дальнейшей маркетинговой кампании, направленной на увеличение потока посетителей и, конечном счете, прибыли.

Задачи аудита торговых точек

Ни одна рекламная кампания не даст желаемого результата, если;

  • в магазине будет недостаточный товарный запас Вашего продукта,
  • или он будет расположен там, где потенциальный покупатель его не видит или не ищет,
  • или же его цена слишком завышена из-за непомерной торговой наценки.

С другой же стороны, если продукция имеется в достаточном количестве, выгодно расположена на полке благодаря грамотному мерчендайзингу, используются необходимые POS материалы, и цена на нее не завышена, то рекламная кампания будет весьма эффективна.

Аудит торговой точки фотоСвоевременно проведенный аудит позволяет определить:

  • Ценовую политику конкурентов, их присутствие на рынке, ассортиментный перечень.
  • Действующие или периодические акции, скидки, предоставление дополнительных бонусов.
  • Привлекается ли промо персонал к продвижению как торговой точки, так и отдельных видов товаров или услуг.
  • Насколько эффективно работают мерчендайзеры, как товар размещается на полках, насколько легко его достать.
  • Есть ли на прилавках товары с истекшим сроком годности.
  • Кто входит в целевую аудиторию магазина, каков процент первых и повторных покупок и многое другое.

Сенсус-аудит

Если речь идет об исследовании не только конкретной торговой точки, но и определенного района, то проводится сенсус-аудит. В этом случае в отношении каждого магазина собирается необходимая информация, помогающая оценить емкость рынка в данной местности. По результатам работы заказчик получает полную и достоверную информацию, касающуюся наличия определенной продукции в районе, ценовой политики.

Аудит торговой точки может проводиться как на разовой, так и на постоянной основе. Второй вариант позволяет получить не только сиюминутную информацию, но и отслеживать ее в динамике, проверять, как проводимая реклама влияет на продажи, есть ли изменения в отчетном периоде. Дополнительная возможность —  отслеживать жизненный цикл товара или группы товаров, выявлять спады интереса со стороны покупателей.

Результаты аудита

pokupateli-3До начала работы перед аудитором торговых точек ставятся конкретные задачи. В большинстве случаев заказчика интересуют ответы на следующие вопросы:

  • Соответствует ли предлагаемый ассортимент потребностям рынка;
  • Как изменяется рынок, в какую сторону;
  • Меняется ли объем продаж, нужны ли дополнительные меры для стимулирования;
  • Высока ли конкуренция в данном сегмента;
  • Кому из конкурентов стоит уделять большее внимание.

Наши услуги могут включать в себя:

  • анализ ценовой политики;
  • подсчет запасов товара и анализ его расположения;
  • аудит ассортимента и indoor рекламы конкурентов ;
  • замер потоков (сколько людей мимо каких полок проходят утром/днем/вечером в будни/в выходные).

Если вы хотите получать своевременную информацию, способствующую развитию вашего бизнеса, обращайтесь в рекламное агентство Адвитерра. Мы предоставляем заказчику только достоверную информацию и укладываемся в обозначенные сроки. Кроме того, готовы предоставить скидки на крупные заказы.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media