Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Аудит торговых точек

Аудит торговых точек – это один из инструментов маркетинга, направленный на исследование того, насколько эффективно каждая конкретная торговая площадка продает определенный продукт.

Ни одна рекламная кампания не даст желаемого результата, если:

  • в магазине будет недостаточный проведение аудита в продуктовом магазинетоварный запас Вашего продукта,
  • или он будет расположен там, где потенциальный покупатель его не видит или не ищет,
  • или же его цена слишком завышена из-за непомерной торговой наценки торговой точки.

С другой же стороны, если товара всегда достаточно, он выгодно расположен на полках благодаря грамотному мерчендайзингу, все необходимые POS материалы расположены в нужных местах, и цена товара не завышена продавцом, то рекламная кампания будет весьма эффективна.

Проверить, соблюдается ли тактика и стратегия продаж в каждой отдельно взятой торговой точке, можно при помощи аудита торговых точек.

Аудит проводится с заданной регулярностью, и позволяет проследить динамику продаж в зависимости от изменений в торговой стратегии, или же быстро отреагировать на несоблюдение торговой точкой условий договора.

Аудит торговых точек в Adviterra

Наши услуги по аудиту торговых точек могут включать в себя:

  • ценовой аудит;
  • аудит запасов товара и его расположения;
  • аудит предложения по данной группе товаров (аудит ассортимента);
  • аудит indoor рекламы конкурентов;
  • замер потоков (сколько людей мимо каких полок проходят утром/днем/вечером в будни/в выходные).

Наши специалисты имеют опыт аудита торговых точек в Санкт-Петербурге и в области, поэтому мы всегда предоставляем заказчику только достоверную информацию и укладываемся в обозначенные сроки.

Кроме того, мы всегда готовы на обсуждение цены наших услуг и готовы предоставить скидки на крупные заказы.

Для кого нужен аудит торговых точек?

  1. Тем, кто реализует товары через сети, супермаркеты, магазины.
  2. Тем, кто планирует проводить масштабную рекламную кампанию, — нужно в первую очередь быть уверенным, что все желающие будут иметь возможность найти и купить Ваш товар.
  3. Тем, кто хочет увеличить спрос за счет более эффективной стратегии работы с торговыми точками.

Заказать аудит торговых точек можно, позвонив в РА  Адвитерра по тел. 8(812)702-69-79

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media