Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Реклама BTL — это широчайший спектр мероприятий по продвижению товаров и услуг, к которому ежегодно прибавляются новые и новые инструменты по стимулированию спроса. В отличие от ATL-рекламы, BTL-акция воздействует на покупателя через прямую коммуникацию, «ловя» его близко к месту продаж товара или услуги, либо напрямую предлагая ему ознакомиться с продуктом и приобрести его. Такой метод продвижения невероятно действенен, когда нужно создать всплеск продаж или вывести новый бренд на рынок. Также можно проводить регулярные «поддерживающие» BTL-акции.
Всем компаниям, заинтересованным в стимуляции спроса на свой продукт. Преимущество БТЛ-рекламы заключается в ее вариативности и возможности воздействия только на потенциальных покупателей, поэтому она может применяться даже к тем товарам или услугам, которые нецелесообразно рекламировать с помощью АТЛ-рекламы.
Рекламное агентство Adviterra имеет огромный опыт по организации BTL-мероприятий «под ключ» от идеи до расчетов и полного исполнения. Наши технологии продвижения проверены многолетним опытом. А наши специалисты предложат Вам множество идей, как сделать Вашу рекламу особенной, запоминающейся и результативной.
Если Вы хотите продвигать свой продукт посредством рекламных мероприятий и промо-акций, обращайтесь в наше рекламное BTL и ATL агентство.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media