Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

BTL реклама

К рекламе BTL относятся все виды рекламных услуг, не вошедшие в раздел ATL рекламы.

Это широчайший спектр мероприятий по продвижению товаров и услуг, к которому ежегодно прибавляются новые и новые инструменты по стимулированию спроса. раздача листовок

Самыми распространенными рекламными BTL услугами считаются промо акции, такие как:

  1. раздача листовок (лифлетинг);
  2. ознакомление покупателя с продуктами  компании по средствам вручения им бесплатных образцов (это может быть дегустация, сэмплинг, спреинг и многое другое);
  3. оформление торговых точек рекламными материалами (POSM) и некоторые другие способы прямого воздействия на потенциального покупателя.

В раздел BTL рекламы принято также включать различные Event мероприятия, такие как:

  • участие в выставках;
  • организация конкурсов;
  • праздничное открытие новых торговых точек;
  • день рождения компании и т.п.

В отличие от ATL-рекламы, BTL промо акции воздействует на покупателя через прямую коммуникацию, «ловя» его близко к месту продаж товара или услуги, либо напрямую предлагая ему ознакомиться с продуктом и приобрести его.

Такой метод продвижения невероятно действенен, когда нужно создать всплеск продаж или вывести новый бренд на рынок. Также можно проводить регулярные «поддерживающие» BTL акции.

Кому нужны BTL рекламные услуги?

Всем компаниям, заинтересованным в стимуляции спроса на свой продукт.

Преимущество BTL рекламы заключается в ее вариативности и возможности воздействия только на потенциальных покупателей, поэтому BTL промо акции могут применяться даже к тем товарам или услугам, которые нецелесообразно рекламировать ATL-рекламой.

Почему стоит заказать BTL рекламу в рекламном агентстве Adviterra?

  1. В планировании BTL рекламы  важно не допустить некоторых ошибок, которые могут привести к обесцениванию бренда или дискредитации имиджа рекламируемого продукта.Такие ошибки могут быть связаны с неверным маркетингом акции (слишком большие скидки), беспорядочной ситуацией в точках проведения акций (не хватило образцов всем желающим и пр.) или с недостоверным донесением информации до покупателя.
  2. Именно поэтому BTL акции должны быть четко спланированы и проконтролированы профессионалами. Только в таком случае они принесут желаемый эффект для заказчика.
  3. РА Adviterra имеет огромный опыт по организации BTL мероприятий «под ключ» от идеи, до расчетов и полного исполнения.
  4. У нас есть обученный персонал и проверенные технологии, а также множество идей, как сделать именно Вашу BTL акцию особенной, запоминающейся и результативной.

Мы готовы предложить услуги в области:

Если Вы хотите продвигать свой продукт по средствам BTL мероприятий и промо акций, звоните в рекламное агентство Adviterra, наш тел. 8(812)702-69-79

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media