Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

BTL-реклама

Реклама BTL — это широчайший спектр мероприятий по продвижению товаров и услуг, к которому ежегодно прибавляются новые и новые инструменты по стимулированию спроса. В отличие от ATL-рекламы, BTL промо-акции воздействует на покупателя через прямую коммуникацию, «ловя» его близко к месту продаж товара или услуги, либо напрямую предлагая ему ознакомиться с продуктом и приобрести его. Такой метод продвижения невероятно действенен, когда нужно создать всплеск продаж или вывести новый бренд на рынок. Также можно проводить регулярные «поддерживающие» BTL-акции.

BTL промо-акции

  1. раздача листовок;btl раздача листовок
  2. ознакомление покупателя с продуктами  компании по средством вручения им бесплатных образцов (это может быть дегустация, сэмплинг, спреинг и многое другое);
  3. оформление торговых точек рекламными материалами (POSM) и некоторые другие способы прямого воздействия на потенциального покупателя.

BTL Event мероприятия

  • участие в выставках;
  • организация конкурсов;
  • праздничное открытие новых торговых точек;
  • день рождения компании и т.п.

Кому нужны БТЛ рекламные услуги

Всем компаниям, заинтересованным в стимуляции спроса на свой продукт. Преимущество БТЛ-рекламы заключается в ее вариативности и возможности воздействия только на потенциальных покупателей, поэтому она может применяться даже к тем товарам или услугам, которые нецелесообразно рекламировать с помощью АТЛ-рекламы.

Что влияет на эффективность прямой рекламы

  1. В планировании прямой рекламы важно не допустить некоторых ошибок, которые могут привести к обесцениванию бренда или дискредитации имиджа рекламируемого продукта. Такие ошибки могут бытБтл-акция подарок за покупкуь связаны с неверным маркетингом акции (слишком большие скидки), беспорядочной ситуацией в точках проведения акций (не хватило образцов всем желающим и пр.) или с недостоверным донесением информации до покупателя.
  2. Именно поэтому BTL-акция должна быть четко спланирована и проконтролирована профессионалами. Только в таком случае она принесет желаемый эффект.

РА Adviterra имеет огромный опыт по организации BTL-мероприятий «под ключ» от идеи до расчетов и полного исполнения. Наши технологии продвижения проверены многолетним опытом. А наши специалисты предложат Вам множество идей, как сделать Вашу рекламу особенной, запоминающейся и результативной.

Наши Btl-услуги

Если Вы хотите продвигать свой продукт посредством рекламных мероприятий и промо-акций, обращайтесь в наше рекламное BTL и ATL агентство.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media