Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Дегустация – сложный инструмент маркетинга, который, при правильном исполнении, может в разы поднять продажи продуктов питания или напитков.
Крайне важно, чтобы промо-персонал был обучен «подталкивать» покупателя приобрести понравившийся ему по вкусу продукт, тогда дегустация даст желаемый эффект.
У рекламного агентства Адвитерра накоплен большой опыт проведения дегустаций, и мы готовы организовать дегустацию Вашего продукта в любых торговых точках города и области.
Дегустации могут быть проведены как в точках продаж (в продуктовых магазинах и супермаркетах, ресторанах), так и просто в местах массового скопления народа.
В первом случае дегустация напрямую подталкивает аудиторию к покупкам (по нашим наблюдениям оборот торговой точки по продажам дегустируемого товара может «взлететь» до 500% в часы дегустаций), а во втором случае – поддерживает лояльность или знакомит потенциальных покупателей с продуктом, в расчете на будущие покупки.
Всем продуктам FMCG сегмента.
Любой готовый продукт, который покупатель может приобрести в торговых точках, можно продвинуть на рынок с помощью дегустаций.
Дегустация действует на аудиторию с психологической точки зрения: посетителя бесплатно угощают в магазине, это приятно. Если вкус ему нравится, то он гораздо охотнее приобретет продукт, чем если бы он не знал его вкуса.
Кроме того, если до похода в магазин он, возможно, не задумывался покупать, скажем, печенье, то, попробовав его, он рефлекторно задумается: «А почему бы не купить печенья к чаю?». Вопроса «Какую марку выбрать?» у него уже не возникнет, ведь его на входе в магазин угостили вкусным печеньем.
Нужно организовать дегустацию? Сделаем! Звоните в Адвитерра по тел. 8(812)702-69-79
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media