Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Indoor (индор) реклама включает в себя все рекламные носители, расположенные «внутри» зданий.
Чаще всего это реклама в торговых центрах, а также в любых местах скопления большого количества людей:
Также в эту категорию можно отнести рекламу в лифтах и подъездах.
Главной целью indoor рекламы, как и любого другого вида рекламы, является привлечь внимание большего числа людей, она благоприятно влияет на узнаваемость бренда и может быть одним из элементов рекламной кампании (в сочетании, например, с наружной рекламой).
Часто по соотношению цена/результат такая реклама более выгодна, чем наружная реклама, т.к. может быть размещена около места свершения покупки, а, значит, повлиять на решение о покупке (на выбор покупателя).
Явное преимущество indoor рекламы в том, что она позволяет обратиться к аудитории непосредственно в точке продажи товара (например если Ваш продукт FMCG сегмента, то его реклама на мониторах прямо внутри супермаркета может существенно поднять продажи).
Хотите продвигать свои товары и услуги на indoor рекламных носителях? Обращайтесь к нашим менеджерам.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media