Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
Лазерная реклама Спрайт

Лазерная реклама

Продвижение своего бренда и желание увеличить спрос на товар – задача вполне выполнимая  на сегодняшний день. За последние 10-15 лет современные технологии позволили осуществлять на практике десятки таких технических способов, различающихся по типу подачи и эффективности. И, конечно же, одним из самых известных и востребованных среди них является лазерная реклама.

Оборудование для лазерной рекламы

Лазерный проекторЕсли говорить о практической стороне этого нестандартного метода визуального привлечения внимания аудитории, то стоит сказать об используемом оборудовании. Это специальный, лазерный проектор, который проецирует луч на поверхность, графически отображая необходимый рекламный контент. И тут всё зависит от качества задействованного модуля. Опираясь на свой многолетний опыт предоставления услуги и работы с разными модификациями подобных установок, можем указать на следующие их технические характеристики:

  • «расходимость луча» в минимальном коридоре;
  • высокая мощность проектора;
  • надёжность исполнения устройства и возможность эксплуатации при любых погодных условиях;
  • бесперебойное потоковое вещания и синхронизация с управляющим коммуникатором (ПК или обычный планшет).

Такой модуль при правильной настройке может работать в автоматическом режиме без участия оператора. Стало быть, вам, как владельцу бизнеса, останется только пожинать плоды эффективности работающей наружной рекламы. Во всяком случае, предлагаемые нами, новейшие лазерные проекторы V поколения эту возможность гарантируют!

Какой информационный контент поможет отобразить лазерная наружная реклама?

Что касается того вида, в котором лазерный проектор споЛазерная рекламасобен отображать 3 D — картинку в её динамическом изменении, то таковым является:

  1. бренд — знак фирмы, её эмблема или же логотип;
  2. мультипликационный слайд или настоящая, живая анимация;
  3. актуальная, текстовая информация и картинки, статично меняющие вслед за другом;
  4. бегущая строка (она может быть вертикально или горизонтально ориентированной).

Кстати, всё выше перечисленное относится, к так называемой «прямой рекламе». Но помимо её, лазерный модуль можно использовать и как эффективное, стимулирующее средство покупательского внимания. Как пример – яркий, вертикальный луч в небо. Его можно встретить в ночных клубах, ресторанах, крупных торговых точках или массовых, развлекательных объектах.

Так что, если вы ещё не решили, как привлечь внимание к товарам и услугам, попробуйте лазерную рекламу.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media