Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Мерчендайзинг

Под мерчендайзингом понимают комплекс мер, направленных на повышение у посетителя торговой точки желания купить конкретный товар, без прямого воздействия промо-персонала.

Мерчендайзинг предлагает широчайший спектр инструментов, наиболее распространенные это:

  • грамотная выкладка товара (крайне важно выгодно представить товар на полках, разместить его таким образом, чтобы учесть правила поведения покупателей.  полки с товаром в ДиксиДля этого составляется планограмма размещения товаров и товарных групп);
  • оформление ценников к каждому товару (ценник может также нести призыв совершить покупку за счет своего цвета, размещения и пр.);
  • размещение рекламных материалов и какого-либо дополнительного торгового оборудования.

В мерчендайзинге крайне важны детали:

  • занимаемая товаром площадь;
  • высота и уровень поло;
  • где расположен товар;
  • расположение рекламных материалов относительно места продажи товара.

Это целая наука, основанная на наблюдении за поведением покупателей и извлечения выгоды из стереотипов покупательского поведения.

Согласно исследованиям, более половины покупателей принимают решение о покупке конкретного товара прямо в торговой точке, или готовы изменить ранее принятое решение о покупке, заменив ее конкурентным товаром, более выгодно представленным в месте продаж.

Именно поэтому в сетях и супер-маркетах важно выложить и представить товар так, чтобы именно его приобретали.

В нашем агентстве Вы можете заказать все виды мерчендазинга:

  1. Стационарный. Данный вид мерчендайзинга предусматривает работу мерчендайзера на одном торговом объекте полный рабочий день.
  2. Совмещенный. Совмещенный мерчендайзинг предусматривает работу на одном торговом объекте, но направлен на продвижение нескольких торговых марок.
  3. Визитный. Визитный мерчендайзинг предусматривает работу мерчендайзера в нескольких торговых точках согласно определенному маршруту и графику работы.

Почему мерчендайзинг лучше заказать в рекламном агентстве Adviterra?

  1. Благодаря нашему опыту практического мерчендайзинга и глубоким знаниям теории покупательского поведения, мы готовы разработать для Вас стратегию мерчендайзинга с нуля, реализовывать ее и контролировать ее реализацию силами нашего персонала.
  2. Мы всегда предлагаем своим клиентам конкурентоспособные цены, качественную работу и своевременную отчетность по мерчендайзингу.

Каким компаниям нужен мерчендайзинг?

Всем, чьи товары продаются с полок сетевых супермаркетов.

Если в планы Вашей компании входит увеличить продажи за счет повышения эффективности работы с торговыми точками, то нужно начать с мерчендайзинга. Именно благодаря ему растет число импульсивных покупок Ваших товаров.

Также мерчендайзинг помогает удержать лояльных Вашему продукту покупателей от покупки аналогичных товаров других марок.

Нужен качественный и недорогой мерчендайзинг? Закажите его в рекламном агентстве Адвитерра! Тел. 8(812) 702-69-79

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media