Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Печатные СМИ

Реклама и PR в печатных СМИ традиционно остается результативным, а потому весьма востребованным видом рекламы.

Преимущества такого вида продвижения на лицо:

  • большой выбор изданий, а значит можно подобрать подходящее по цене, тиражу, региону и целевой аудитории; газета "Аргументы и факты"
  • большой выбор формата рекламы (статьи, рекламные модули, спонсорство рубрик, имиджевые размещения)
  • большой объем текстовой информации в сочетании с широкими возможностями визуализации;
  • целевой характер печатных СМИ (многие газеты и журналы имеют ярко выраженную целевую аудиторию, значит, всегда можно воздействовать именно на «свою» публику).

К рекламе в печатных СМИ сейчас следует также отнести и рекламу в Интернет-СМИ, растущее направление, о котором ни в коем случае нельзя забывать при медиапланировании (составлении плана размещения по различным рекламным каналам).

Медиапланирование – важнейший этап при продвижении через печатные СМИ, когда на основе анализа тиражей, целевых аудиторий и направленности газет и журналов принимается решение о размещении в том или ином печатном СМИ, а также решается, какой формат в каком издании будет выгоднее приобрести.

Именно благодаря грамотному медиапланированию можно сэкономить бюджет и при этом ничуть не потерять в  эффективности рекламной кампании.

Кому нужна реклама в печатных СМИ?

  1. Брендам и компаниям, позиционирующим себя как серьезный бизнес, а также продающих продукты широкого\массового потребления.
  2. Печатные СМИ также будут подходящим инструментом рекламы для компаний, которые функционируют в отраслях, где много целевых, тематических газет и журналов. Ввиду огромного выбора печатных средств массовой информации, практически для продвижения любого товара и услуги найдутся несколько десятков изданий, размещение рекламы в которых даст существенный эффект.

Почему стоит заказать рекламу в печатных СМИ через рекламное агентство Adviterra?

Чтобы реклама в печатных СМИ была эффективной (под эффективностью мы понимаем отличный результат при умеренных затратах), не достаточно просто заказать несколько статей или даже купить размещение на обложке модного журнала.

  • Сначала нужно продумать идею и цель размещения материалов (что рекламируем: один новый продукт или всю товарную линейку? информируем покупателей о новой акции или поддерживаем интерес и узнаваемость? и т.д.).
  • Затем определиться с бюджетом и создать медиаплан, выбрав наиболее подходящие по цене и аудитории издания,
  • написать рекламные тексты и отрисовать дизайн рекламных модулей,
  • договориться с газетой или журналом о цене и сроках размещения,
  • проконтролировать правильность размещения и соблюдение изданием всех обязательств.

Все это мы берем на себя. Естественно, на каждом этапе учитываются пожелания заказчика. В качестве приятного дополнения заметим, что рекламное агентство Adviterra имеет скидки на размещение в большинстве печатных и интернет-СМИ.

Хотите рекламироваться в печатных СМИ, но не знаете с чего начать? Позвоните нам, мы подскажем. Тел. 8(812)702-69-79

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media