Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Печатные СМИ – реклама

Реклама в газетах и журналах — один из основных каналов распространения рекламных обращений. Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Со страниц печатных СМИ в глаза бросаются заманчивые предложения, обещания скидок и распродаж. К тому же, использование тематических журналов незаменимо в B2B-сфере, для которых неэффективно использовать каналы продвижения B2C-бизнеса.

Виды печатных носителей

Реклама в газетах

  • бесплатники;
  • телегиды;
  • желтая пресса;
  • газеты частных объявлений;
  • специализированные рекламные издания;
  • новостные и деловые издания;
  • тематические издания;
  • справочники.

 Плюсы рекламы в прессе

  1. Информативность.  Рекламное обращение может включать множественные аргументы, таблицы и графики, объемные тексты и сравнения. Размещение статей, рекламных модулей, отдельных рубрик, изображений и конкурсов повысит узнаваемость фирмы и привлечет новых клиентов.
  2. Длительность воздействия. Читатель может обратиться к рекламному обращению через неделю, месяц, год после выхода рекламы. Рекламное обращение можно сохранить, посмотреть позже, показать другу.
  3. Тематическое таргетирование. Большое количество изданий на рынке позволяет выбрать Рекламные модули в газетеузкоспециализированное СМИ конкретно для вашего товара и целевой аудитории.
  4. Географическое таргетирование. Наличие газет и журналов даже в самых мелких населенных пунктах и отдельных районах крупных городов. Возможность воздействовать на конкретную местную территорию, указывая в каждом из них адрес ближайшего офиса (магазина).
  5. Возможность задействовать и такой канал продвижения, как Интернет, дублируя статьи в электронном пространстве.

Как привлечь внимание читателя

  • Размещение купона на скидку;
  • Публикация анкет для участия в розыгрыше с правом получения приза.

Размещение рекламы в печатных СМИ

Печатная пресса

Медиапланирование – важнейший этап при продвижении через печатные СМИ, когда на основе анализа тиражей, целевых аудиторий и направленности газет и журналов принимается решение о размещении в том или ином печатном издании, а также решается, какой формат и где будет выгоднее приобрести. Именно благодаря грамотному медиапланированию можно сэкономить бюджет и при этом ничуть не потерять в  эффективности рекламной кампании.

Специалисты рекламного агентства Адвитерра подберут эффективные каналы средств массовой информации для продвижения Ваших товаров и услуг, учитывая Ваши цели и пожелания. Мы имеет скидки на размещение в большинстве печатных и Интернет-СМИ, наши цены доступны.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media