Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Реклама в газетах и журналах — один из основных каналов распространения рекламных обращений. Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Со страниц печатных СМИ в глаза бросаются заманчивые предложения, обещания скидок и распродаж. К тому же, использование тематических журналов незаменимо в B2B-сфере, для которых неэффективно использовать каналы продвижения B2C-бизнеса.
Медиапланирование – важнейший этап при продвижении через печатные СМИ, когда на основе анализа тиражей, целевых аудиторий и направленности газет и журналов принимается решение о размещении в том или ином печатном издании, а также решается, какой формат и где будет выгоднее приобрести. Именно благодаря грамотному медиапланированию можно сэкономить бюджет и при этом ничуть не потерять в эффективности рекламной кампании.
Специалисты рекламного агентства Адвитерра подберут эффективные каналы средств массовой информации для продвижения Ваших товаров и услуг, учитывая Ваши цели и пожелания. Мы имеет скидки на размещение в большинстве печатных и Интернет-СМИ, наши цены доступны.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media