Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

PR реклама

Что такое PR?

Одним из главных успехов для развития любого бизнес-проекта является узнаваемость бренда. И добиться этого без PR-продвижения на сегодняшний день совершенно невозможно.

Связи с общественностью

Если не углубляться в определение, а объяснить понятным языком, под пиаром скрывается изучение предпочтений целевой аудитории, которой интересна ваша услуга на рынке или конкретный товар. Важно правильно наладить связи с общественностью, чтобы повысить авторитет продвигаемой компании на порядок выше, чем у ближайших конкурентов. При этом важно понимать, что PR-продвижение не должно быть единичным событием. Это кропотливая, последовательная работа специалистов по выявлению меняющихся вкусов и пристрастий целевой аудитории. Прежде всего, ставится цель найти ту группу потенциальных клиентов в социуме, который, в первую очередь, априори нуждаются в предоставляемой услуге. А затем нужно использовать способы, чтобы подогреть их интерес к вашим предложениям на рынке.

Виды PR-услуг

Но какие именно информационные каналы можно использовать для PR-продвижения?

Перечислим основные из них:

  • задействование всех имеющихся ресурсов в печатных СМИ. И это не только размещение пассивной рекламы в периодических, частных изданиях. Сюда же следует отнести и распространение собственных буклетов в местах наибольшего скопления покупательского потока (кассовые зоны, входные группы ТРЦ или близлежащие остановочные павильоны);
  • создание специальных промо-роликов для их транслирования через интернет-площадки (например, популярные, молодёжные видео-хостинги). Кстати, это способ за последние два года обогнал классическую подачу рекламной информации через телевидение;
  • инициирование тематических конференций с привлечением к участию новых партнёров, а также потенциальных покупателей;
  • круглогодичное создание информационных поводов для привлечения внимания к компании. Это может быть участие в благотворительном проекте, спонсирование спортивного состязания или финансовое участие в организации праздников для населения;
  • разработка внутренней корпоративной этики и работа с персоналом компании. Владельцу бизнес-проекта нужны целеустремлённые и активные люди, способные своими действиями повлиять на продвижение бренда. Это своего рода внутренний, мотивирующий PR-компонент.

Эффективность PR — продвижения

Если все перечисленные способы задействовать консолидировано, то можно добиться очень неплохого результата. Для убедительности мы перечислим основные факторы эффективности после проведения даже непродолжительных PR-кампаний:

  1. узнаваемость бренда среди огромного количества конкурирующих предложений на рынке. Опытная команда специалистов, которые трудятся в РА «Адвитерра» разрабатывают уникальную символику компании, отождествляющую собой позитивное отношение к клиентам;
  2. появление убеждённости целевой покупательской аудитории в возможности действительно приобрести значительную выгоду для себя (относительно экономии денег и высокого качества предоставляемых услуг);
  3. осознание добропорядочности компании и её истинной заботе о потребителе услуги. Клиент начинает доверять и предпочитать обращаться именно к вам. Такой эффект может дать афиширование помощи социальным приютам или оказание финансовой помощи нуждающимся людям в рамках благотворительной акции.

PR реклама начинается с создания выгодного имиджа объекта. Над этим трудятся креативщики и маркетологи (они создают идею), затем к ним присоединяются дизайнеры, копирайтеры, режиссеры (эти люди придают идеям форму).

Для этого можно использовать как инструменты ATL и BTL рекламы, так и инструменты Public Relations:Public Relations

Кому нужен PR?

В первую очередь, продвижение необходимо любому новому бренду. А также всем, кто хочет выделиться среди конкурентов, занять большую долю рынка, получать дополнительную прибыль.

Существует также направление личного пиара, оно может быть реализовано как с целью «раскрутки» конкретного человека, так и с целью привлечения внимания к бренду или компании через руководителя. Тоже самое касается и политического пиара.  Связи с общественностью тесно связаны с грамотным маркетингом, т.к. важно изначально правильно позиционировать продукт на рынке.

Как можно видеть значение PR очень велико и если вы действительно стремитесь к процветанию своей компании, то без профессионального содействия вам не обойтись. в нашей команде работают одаренные пиарщики и креативщики, маркетологи и дизайнеры, организаторы PR-мероприятий. Обращайтесь к нашим специалистам и поможем продвинуть услуги и организацию, используя наш многолетний опыт работы.

 

 

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media