Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Одним из главных успехов для развития любого бизнес-проекта является узнаваемость бренда. И добиться этого без PR-продвижения на сегодняшний день совершенно невозможно.
Если не углубляться в определение, а объяснить понятным языком, под пиаром скрывается изучение предпочтений целевой аудитории, которой интересна ваша услуга на рынке или конкретный товар. Важно правильно наладить связи с общественностью, чтобы повысить авторитет продвигаемой компании на порядок выше, чем у ближайших конкурентов. При этом важно понимать, что PR-продвижение не должно быть единичным событием. Это кропотливая, последовательная работа специалистов по выявлению меняющихся вкусов и пристрастий целевой аудитории. Прежде всего, ставится цель найти ту группу потенциальных клиентов в социуме, который, в первую очередь, априори нуждаются в предоставляемой услуге. А затем нужно использовать способы, чтобы подогреть их интерес к вашим предложениям на рынке.
Но какие именно информационные каналы можно использовать для PR-продвижения?
Перечислим основные из них:
Если все перечисленные способы задействовать консолидировано, то можно добиться очень неплохого результата. Для убедительности мы перечислим основные факторы эффективности после проведения даже непродолжительных PR-кампаний:
PR реклама начинается с создания выгодного имиджа объекта. Над этим трудятся креативщики и маркетологи (они создают идею), затем к ним присоединяются дизайнеры, копирайтеры, режиссеры (эти люди придают идеям форму).
Для этого можно использовать как инструменты ATL и BTL рекламы, так и инструменты Public Relations:
В первую очередь, продвижение необходимо любому новому бренду. А также всем, кто хочет выделиться среди конкурентов, занять большую долю рынка, получать дополнительную прибыль.
Существует также направление личного пиара, оно может быть реализовано как с целью «раскрутки» конкретного человека, так и с целью привлечения внимания к бренду или компании через руководителя. Тоже самое касается и политического пиара. Связи с общественностью тесно связаны с грамотным маркетингом, т.к. важно изначально правильно позиционировать продукт на рынке.
Как можно видеть значение PR очень велико и если вы действительно стремитесь к процветанию своей компании, то без профессионального содействия вам не обойтись. в нашей команде работают одаренные пиарщики и креативщики, маркетологи и дизайнеры, организаторы PR-мероприятий. Обращайтесь к нашим специалистам и поможем продвинуть услуги и организацию, используя наш многолетний опыт работы.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media