Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Пресс-конференции

Организация и проведение пресс-конференций – еще один метод продвижения продукта, повышения лояльности клиентов, улучшения имиджа компании. Пресс-конференция – это уже информационный повод, который будет освящен в прессе и в Интернете и СМИ, и возможно на телевидении и радио. Проведение пресс конференции

Если в основе пресс-конференции лежит событие, которое может быть интересно широкой общественности, то крайне важно спланировать ее таким образом, чтобы результат был существенным и положительным.

В  организации пресс-конференции играют роль такие детали как:

  • правильно оформленный зал;
  • стойки регистрации участников;
  • персонал;
  • протокол;
  • аппаратура.

Кроме этого нужно сделать так, чтобы о пресс-конференции узнали все заинтересованные лица, журналисты были приглашены заранее – это уже реклама и маркетинг события. важно разработать сценарий пресс-конференции, чтобы пресса получила достаточно информации, интересной для их читателей, тогда компания может получить результат от мероприятия.

Каким компаниям нужно проводить пресс-конференции

Публичным, широко известным компаниям, или тем брендам, которые стремятся стать публичными. Пресс-Проведение пресс конференцииконференция должна подразумевать под собой серьезный и интересный информационный повод например:

  • открытие сетей нового ресторана или клуба;
  • запуск новой линейки товаров;
  • слияние компаний;
  • успешное завершение серьезного проекта и т.п.

При правильной организации мероприятия, оно может быть в разы эффективнее обычной рекламы при аналогичном бюджете.

Организация конференции с участием СМИ

Наши профессионалы имеют обширный опыт проведения различных event-мероприятий, в том числе и пресс-конференций в Санкт-Петербурге. Как проходит организация:

  • выбор информационного повода и основной идеи пресс-конференции;
  • разработка сценария;
  • выбор и оформление зала;
  • подготовка оборудования;
  • маркетинговое продвижение информационного повода;
  • приглашение и регистрация участников;
  • кофе-брейки и фуршеты;
  • аудио и видео запись;
  • отчет с анализом результатов и достигнутого эффекта.

Хотите, чтобы о Вашей компании написали газеты и журналы Санкт-Петербурга? Давайте организуем пресс-конференцию! Обращайтесь в рекламное агентство Адвитерра.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media