Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Пресс-конференции

Организация и проведение пресс-конференций – еще один метод продвижения продукта, повышения лояльности клиентов, улучшения имиджа компании.

Пресс-конференция – это уже информационный повод, который будет освящен в прессе и в Интернет-СМИ, и, возможно, по телевидению и радио. кабинет для пресс-конференции

Если в основе пресс-конференции лежит событие, которое может быть интересно широкой общественности, то крайне важно организовать ее таким образом, чтобы результат был существенным и положительным.

В  организации пресс-конференции играют роль такие детали как:

  • правильно оформленный зал;
  • стойки регистрации участников;
  • персонал;
  • протокол;
  • аппаратура.

Кроме этого нужно сделать так, чтобы о пресс-конференции узнали все заинтересованные лица, журналисты были приглашены заранее – это уже реклама и маркетинг события.

Важно разработать сценарий пресс-конференции, чтобы пресса получила достаточно информации, интересной для их читателей, тогда компания может получить результат от проведения пресс-конференции.

Каким компаниям нужно проводить пресс-конференции?

Публичным, широко известным компаниям, или тем брендам, которые стремятся стать публичными.

Пресс-конференция должна подразумевать под собой серьезный и интересный информационный повод например:

  • открытие сетей нового ресторана или клуба;
  • запуск новой линейки товаров;
  • слияние компаний;
  • успешное завершение серьезного проекта и т.п.

При правильной организации пресс-конференция может быть в разы эффективнее рекламы при аналогичном бюджете.

Почему стоит заказать организацию пресс-конференции в РА Адвитерра?

Наши профессионалы имеют обширный опыт проведения различных event-мероприятий, в том числе и пресс-конференций в Санкт-Петербурге.

Мы готовы организовать для Вас пресс-конференцию «под ключ»:

  • выбор информационного повода и основной идеи пресс-конференции;
  • разработка сценария;
  • выбор и оформление зала;
  • подготовка оборудования;
  • маркетинговое продвижение пресс-конференции как информационного повода;
  • приглашение и регистрация участников;
  • кофе-брейки и фуршеты (при необходимости);
  • аудио и видео запись пресс-конференции (при необходимости);
  • отчет с анализом результатов и эффектов пресс-конференции.

Хотите, чтобы о Вашей компании написали газеты и журналы Санкт-Петербурга? Давайте организуем пресс-конференцию! Обращайтесь в рекламное агентство Адвитерра по тел. 8(812) 702-69-79

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media