Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Реклама в сети Интернет

Сегодня реклама в Интернете набрала большую популярность и по своей эффективности вплотную подбирается к наружной и телевизионной рекламе. Реклама в сети Internet предоставляет широкие возможности для увеличения продаж

С помощью интернет-рекламы можно достичь многих целей:

  • увеличить продажи; Интернет-реклама
  • продвинуть новый бренд;
  • сформировать спрос;
  • увеличить долю рынка;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • сформировать положительный имидж компании.

Преимущества рекламы в Интернете

Главным преимуществом рекламы в Интернете является то, что посещая какой-либо сайт каждый пользователь сети обязательно наткнется на рекламу.

Кроме того, телевизионная реклама идет блоками, в строго отведенное время, реклама в Интернете доступна всем круглосуточно.

Важным показателем такой рекламы является точность результатов: Вы всегда знаете сколько посетителей смотрело Вашу рекламу либо побывало на сайте, сколько и какого товара они приобрели.

Существуют различные виды рекламы в Интернете:

  1. Контекстная реклама, например:  в Яндексе или Google. Такая реклама не раздражает и выглядит просто как совет зайти на сайт. Здесь Вы сами легко следите за всеми расходами и платите только за клики или показы.
  2. Банерная реклама — размещение банера на хорошем ресурсе очень эффективно, Вашу рекламу увидят десятки тысяч пользователей в день.
  3. Реклама в социальных сетях — самые популярные » Одноклассники» и » ВКонтакте». Такая реклама очень эффективна для молодежной аудитории.
  4. Реклама с использованием электронной почты (direct mail), списков рассылки, служб телеконференций и досок объявлений.
  5. Регистрация сайта в web-каталогах и его индексация поисковыми системами — это один из наиболее эффективных способов привлечения посетителей на web-сайт.

Реклама в Интернете позволяет предоставить максимум информации об объекте, а также использовать наглядные способы рекламы: текст, звук, изображение, графику. Пользователь сам может контролировать процесс получения информации, руководить поиском и повтором, тем самым невольно сближаясь с объектом рекламы.

Бюджет любой рекламной интернет-кампании в разы ниже, чем затраты на рекламу на телевидении, радио и наружную рекламу. Эффективность же её высока практически в любых отраслях бизнеса. Обращайтесь к нашим специалистам для заказа рекламной кампании в Интернете.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media